..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования


рыбалка на волге из пятигорска товары магазина рыболовная акватория под этот звук сматывают удочки рыболовный сайт саратовской области как сделать чтобы не путались поводки на донке
руская рыбалка на андройд эхолот humminbird piranha 180 купить складное сидение на лодку своими руками беспроводной эхолот харьков приманка для рыбы ратлины
2 мира 2 как найти лодку где купить фидер в ижевске рыболовный сейнер рс-300 технические характеристики сапоги рыбацкие с 056 насосы лодки аксессуары для плавания
снаряжение для подледная рыбалка якоря для надувных лодок москва из шуруповерта электромотор для лодки самодельный приманка для рыбы ратлины удочки телескопические карбоновые 4м для скользящего поплавка

Поэтому глубина погружения подводных лодок, которые, как известно, могут преодолевать огромные расстояния, значительно меньше рекордной для батискафа, по крайней мере, пока. Говоря о рекордах в области освоения океанских просторов, не следует забывать и об истинном предназначении подлодок. Военные цели и боевой заряд, обычно располагающийся на таких кораблях, подразумевает не только высочайшую мобильность, необходимую для них. Кроме этого, они должны умело скрываться в идеально подходящих для этого водных толщах, всплывать в нужный момент и максимально быстро опускаться на необходимую для выживания после военной операции глубину. По сути, последнее и определяет уровень боеспособности корабля.

3.2. ПОГРУЖЕНИЕ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Таким образом, максимальная глубина погружения подводной лодки является одной из важнейших ее характеристик. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления.

способ погружения подводной лодки

И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода. Единымсоответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой. То есть, был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Она была первой серийной лодкой, взятой на вооружение русской армией всего было изготовлено 50 таких лодок. Это было важное нововведение. В том же году швед Норденфельд поставил на свою подлодку паровую машину. Норденфельд также впервые установил на свою лодку торпеды. Торпеда самодвижущаяся мина представляла собой подводную лодку в миниатюре. Первая самодвижущаяся мина была создана английским инженером Уайтхедом и его сотрудником австрийцем Люппи.

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

Первые испытания прошли в городе Фиуме в году. Движение осуществлялось за счет пневматического двигателя, к которому поступал сжатый воздух из баллона. В дальнейшем, вплоть до Первой мировой войны конструкция торпед не претерпела больших изменений. Они имели сигарообразную форму. В передней части размещались детонатор и заряд. Далее — резервуар со сжатым воздухом, регулятор, двигатель, винт и руль. Вооруженная торпедами подлодка сделалась исключительно грозным противником для всех надводных судов. Изобретение относится к области судостроения, а именно к устройствам для регулирования глубины погружения подводных лодок их дифферентовки. Изобретение относится к судостроению и касается создания подводных судов, преимущественно подводных аппаратов, предназначенных для освоения исследования морских глубин. Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Учитывая, что вероятность попадания забортной воды в помещения лодки всегда высока, требуется постоянный контроль за содержанием хлора и вентилирование аккумуляторных ям. Полное удаление водорода возможно только вентилированием АБ.

способ погружения подводной лодки

Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ. Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки. Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему. Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлингаработающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помптрубопроводов и арматуры.

Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования (5 фото)

Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: Испытания на метрах для него завершились трагически, и хотя это было вызвано не самой глубиной, а техническими неполадками с атомным двигателем субмарины, однако случайности, по всей видимости, не случайны. Подлодка потеряла ход из-за остановки мотора, продувка балластных цистерн не дала результата, и аппарат пошел на дно. Согласно данным экспертов, разрушение корпуса субмарины произошло на глубине около метров, так что, как видим, между тестовым значением и действительно разрушительным есть еще порядочная разница. С течением времени, естественно, значения глубин растут. Если субмарины Второй мировой были рассчитаны на значения в метров, то последующие поколения повышали эти пределы. С изобретением возможности использования ядерного распада для создания двигателей глубина погружения атомных подводных лодок также увеличилась. В начале х годов она уже составляла порядка метров.

способ погружения подводной лодки

Преимущества двойного корпуса по сравнению с обычной подкрепленной цилиндрической оболочкой: К числу недостатков в первую очередь следует отнести высокую сложность изготовления конструкций. Сравнительно маленькое расстояние между обшивками и небольшая шпация практически исключают возможность двусторонней сварки обшивки двойного корпуса. В связи с этим большой интерес представляет сооб,щение2 о разработке в США метода односторонней сварки толстолистовых конструкций из стали НУ без разделки кромок. При таком способе сварки покрытые специальным изолируюЩим составом электроды вводятся в зазор 6,4 мм между свариваемыми листами, в результате чего они образуют шов по всей толщине свариваемых листов. Теоретический объемный вес сферической оболочки меньше, чем у цилиндрической, однако технологическаясложность изготовления таких конструкций и наличие значительных неиспользуемых объемов в междубортном пространстве затрудняют применение сферических прочных корпусов на подводных лодках. Принцип погружения и всплытия не сложен. На лодке есть балластные цистерны, в которые при погружении набирается забортная вода. Если нужно всплыть — эта вода вытесняется из цистерн с помощью воздуха под высоким давлением или газа и сбрасывается обратно в море. Уже после всплытия с помощью насосов эти баллоны снова наполняют воздухом.

  • Электрическая удочка в екатеринбурге
  • Катушки фидерные салмо
  • Условия ловли рыбы в реках
  • Рыбалка в астрахани в марте
  • Под водой лодка меняет глубину, накреняясь по научному это называется создавая дифферент с носа на корму или обратно. Свежий воздух можно производить прямо в лодке. Для производства свежего воздуха применялись вот такие ящики. В них находились пластины с очень сильным химическим веществом. Пластины вставлялись в специальное устройство, которое работало как обычные растения — поглощало углекислый газ и выделяло кислород. Только все это происходило в ускоренном режиме. Такая система действует и на современных подводных лодках.

    способ погружения подводной лодки

    Главный ее недостаток — пожаро- и взрывоопасность. В этом случае обе пары горизонтальных рулей создают топящие силы. Продувание средней группы цистерн может потребоваться в случае потери плавучести при неверном расчете нагрузки подводной лодки или при запоздалом продувании цистерны быстрого погружения.

    См также:
  • Кашира лодочная станция
  • Лодки пвх солар видео тесты
  • Ловля щуки в калужской области видео
  • Видео ловля щуки капканами
  • Разбери по составу рыболовы
  • Видео анекдот про охотника и рыбака
  • Лодка руслан

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус белая береза под моим окном стих видео
     Поиск:



      Все о рыбалке музыка в синем море тонут лодки и большие корабли
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка lowrance dsi описание

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи прогноз клева рыбы в сальском районе
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере где купить приманку кроулер

     
    >   © 2017 http://azadbash.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@azadbash.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]