..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Интересные факты о подводных лодках России


фидер zemex pro feeder купить флюрокарбон санлайн в киеве балансир lucky john купить в украине лодка пластиковая озерка магазин на рыбалку калининград
где купить запчасти к лодочному мотору салют какое топливо в моторной лодке усиление транца лодки под мотор воблеры strike pro inquisitor 110sp a010 приманка для обезьяны
коленвал на лодочные моторы yamaha переправа корсака астраханская область рыбалка как подобрать поводок для фидера спиннинговая катушка тика либра лодки первой мировой фото
документы на надувную лодку в украине сверхпрочная леска для рыбалки интернет магазин рыболова рязань лодка валькирия лодка из шоколада как сделать

Первое объявление боевого распоряжения штаба флота. Несколько знакомых уже команд Вода с шумом врывается в пустоту цистерн Не хочется ему вниз Но вот - чуть слышный вздох А вот, наконец, заданная Командир включает циркуляционную связь В соответствии с боевым распоряжением штаба Северного флота корабль вышел для несения боевой службы на полную автономность! Желаю экипажу успешно выполнить боевую задачу! Каких-нибудь 40 метров - и мы уже на Переднем Крае И уходят ребята, меняют ребята погоны Им на флоте теперь не видать ни любви, ни вина И не будет театров, не будет у них филармоний, Лишь холодный норд-ост, да зеленое море без дна Какие уж тут вопросы За Безответственность и Незнание, оказывается, тоже нужно платить У меня - слабая школьная подготовка в области точных наук Причины расписывать не стану У меня слабая училищная подготовка по специальности… Причины расписывать не стану У меня сильная училищная подготовка по гуманитарным дисциплинам У меня, благодаря богатой училищной командирской практике, хорошо развиты командные качества Я люблю и хочу командовать! А командовать кораблем пока, увы, не зовут На завтрак обычно творог, мёд, варенье иногда из лепестков розы или грецких орехов. На обед или ужин обязательно красная икра и балык из осетровых рыб. Каждый день подводнику положено граммов сухого красного вина, шоколадка и вобла. Просто в самом начале, ещё в советские времена, когда говорили о том, чем подводникам поднимать аппетит, комиссия разделилась: Выиграли последние, но вобла, которая шла в паре с пивом, в пайке почему-то осталась. Иерархия Экипаж состоит из офицеров, мичманов и матросов. Главный всё равно командир, хотя внутренняя иерархия тоже существует. Офицеры, например, кроме командира, называют друг друга только по имени-отчеству, ну и требуют к себе соответствующего обращения.

сочинения о подводной лодке

А вообще субординация как в армии: Вместо дедовщины на флоте есть годковщина. Тех матросов, которые только пришли на флот, называют караси: Следующая каста — подгодок — матрос, который отслужил два года, а самые крутые — годки — у них срок службы больше, чем 2,5 года. Они когда пошли в Субик-Бей, база у них на Филиппинах, с кораблей полетели радиограммы, семьи привезти, кабаки, машины, рестораны. А мы, пришли в конце апреля, комдив встречает: Но замордовали так, что свет не мил. Каждый вечер, гласное и негласное обнюхивание. Спасал спорт и море и меня и экипаж. Смотреть приятно, все подтянуты, мускулисты, загар бронза. Пока дошли до дома, бронза превратилась в неприятную желтизну. В октябре пришли, и весь экипаж дружно зачихал и закашлял.

сочинения о подводной лодке

Но до этого еще далеко, еще дойти надо. Практика многих поколений подводников учит, беды на корабле случаются в начале похода вследствие слабой отработки экипажа и недостаточной подготовки материальной части и в конце похода, усталость людей и техники. А мы, уже десятый месяц пошел. Моряки согласятся, на флоте было три главкома ВМФ Кузнецов - военные годы, Горшков, Чернавин создатели мощного океанского флота. Адмирал флота Советского Союза С. Горшков, так говорил про аварийность: Курсантом эти слова запомнил. Вот и сейчас лодку к походу готовим, все как обычно, но чуточку внимательнее, побольше контроля. Еще и еще раз проверяем материальную часть, особенное внимание электрическим машинам, средствам борьбы за живучесть, подготовке экипажа. Суровые и справедливые слова главкома, но можно ли все предусмотреть Да, аварии не возникают на пустом месте, но не всегда ее можно предупредить. И знают это подводники. Но и экипаж готовим так действовать, чтобы аварийная ситуация не переросла в трагедию. И ты командир, прежде чем занять командирский мостик, должен быть готов к действию. Я ранее рассказывал про нашего командира боевой части 5 капитана 2 ранга М. Напомню за ним слава ходила, где он там авария. Не авария, аварийная ситуация, в которой его грамотные и своевременные действия ситуацию сводили на нет. Два примера для сравнения. Подводная лодка, не буду называть ее, вышла из завода, 5 лет в ремонте. Навыки утрачены, материальная часть после ремонта не приработана. Лодка совершает переход в надводном положении. Легкий ветерок, прекрасная видимость. Ни каких тебе опасностей. На пульте ГЭУ управленцы ни как не могут сладить с автоматикой. Часто падает АЗ аварийная защита реактора. На то она и защита, чтобы защитить реактор от неправильных действий. АЗ уже падать не может и защитить реактор не может. Результат, подрыв крышки реактора, лодка досрочно закончила свою боевую жизнь. На К, где командиром 1 дивизиона был прикомандирован Сергеев. Вывели реактор из действия и Чернобыля не состоялось. И на этом своем решении настоял Сергеев. Когда в базу пришли, штабные даже в трусости пытались обвинить, пока испытания не показали от какой беды он спас лодку. Я тогда был на этой лодке помощником командира и видел своими глазами, как вырабатывалось и принималось решение о выводе реактора.

ПЛА К, я на вахте. Подводное положение, глубина 40 метров, ход 6 узлов. За моей спиной добродушно что-то говорит командиру командир дивизии. Падает АЗ обоих бортов. Лодка начала погружаться, поскольку удифферентована была на 6 узлов. Пустили ГОН из уравнительной, чтобы облегчить лодку, потом с глубиной на помпу перешли. Глубина 60 метров, идут доклады с отсеков, сам на глубиномер смотрю. Боцман все рули переложил на всплытие. Лодку глубиной обжимает, она тяжелее становится удельный весбыстрее валится вниз. Молчит он и комдив молчит, ждут, когда АЗ поднимут, обычно это происходит быстро минуты. Лодка уже уверенно спешит на глубину. Каждые 10 метров изменения глубины докладывается. Глубина метров, боцман давит на рукоятки перекладки рулей, от напряжения кисти белые. Рули задраны до предела. Сейчас от них толку мало. Вахтенный трюмный стоит, пальцами обвил клапан экстренного продувания средней. Кто ее должен дать? Пальцы трюмного рванули клапан, повернули его, и утробно урча, в ЦГБ рванул воздух, вытесняя воду.

Сзади комдив почти равнодушно произнес: И вновь — погружение. В ходе одного из всплытий, только командир взобрался на свой насест в рубке. И тут лодка начинает погружаться. Вахтенный сигнальщик пытается люк задраить. А вода уже пошла в отсек. В мирное время возник вариант лодку утопить у берегов курорта.

сочинения о подводной лодке

Люк закрыть просто не реально. Но 6 тонн воды в центральный пост лодка приняла. Офицеры по колено в воде, молча поласкали свои носки в воде в центральном посте. Ботинки поставили как можно выше. Потом все смеялись над этим казусом. Но лодка была на грани очень крупной неприятности. Вот такая мягкая оценка происшествия. Понимание своего места на подводной лодке, своих задач и меры ответственности помогали подводникам выжить при решении самых сложных задач. Лодка оправдала возложенные на нее надежды. И командира Волкова Романа Владимировича отметили достойно. Приятно, что вклад в обороноспособность страны был замечен. Но служили тогда не за награды, а за идею.

  • Карта алтайского края озера рыбалка
  • Альбумин рыболовный применение
  • Способы завязывания рыболовных
  • Купить поппер уокер
  • В период с по гг. Этой подводной лодкой в разное время командовали Ю. В году лодка БС уходила в Ленинград на модернизацию. Как потом оказалось, из-за нехватки средств, до модернизации дело не дошло. Порезали лодку на металлолом в году.

    сочинения о подводной лодке

    Он спустился вниз, осмотрелся: Он вдруг сам пролез за пульт, взял микрофон и вышел в эфир. На другом конце провода раздалось какое-то мычание. Тогда он уже совсем озверел: Я капитан первого ранга Гапоненко!

    Сочинения о подводной лодке

    Ты придёшь в базу, су Тут радист, полумёртвый от страха, бледнеет ещё сильнее и шепчет: Гапоненко пульт разбил, выдохнул: Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Быт Экипаж подлодки круглосуточно несёт вахту в три смены по четыре часа. Иерархия Экипаж состоит из офицеров, мичманов и матросов. А что вы думаете об этом? Авторизуйтесь или войдите через. Сначала лучшие Сначала старые. Дмитр 2 месяца назад.

    сочинения о подводной лодке

    По отдельным мелким и крупным деталям, которые отложились в памяти раньше - чувствуется, что автор к флоту и подводникам отношение имел очень косвенное Мы неслышимы для кораблей охранения и невидимы для них. Было опасение, что мои люди устали после дикой гонки, после напряжённейшего перехода, но тут замполит капитан 3 ранга Виктор Агеев объявил по трансляции: Ну, думаю, это наши матросы, с ними нигде не пропадёшь! И они не пропали. Это был высший подводницкий пилотаж. Более того, акустики записали на магнитофон характерные шумы всех кораблей АУГ. Да не одну, а по полной и сокращённой схемам. Он уроженец республики Адыгея, ветеран войны. Что было между этими годами — не знаю точно. Должно быть ему сейчас 85 лет. Значит, доля правды в этом рассказе есть. И все-же гордость за наш подплав остается: Утверждают, что Леонардо уничтожил чертежи своей подводной лодки, обосновав это следующим образом: На сохранившемся эскизе изображено судно овальной формы с тараном в носу и невысокой рубкой, в средней части которой расположен люк. Другие конструктивные подробности разобрать невозможно. Первыми сумели реализовать идею подводного судна англичане Уильям Брун г. Однако их сооружения нельзя считать судами, так как они не могли передвигаться под водой, а лишь погружались и всплывали наподобие водолазного колокола.

    Реферат: История создания подводной лодки

    В х годах 17 в. Необычное судно в г. Судно было изготовлено из дерева, обтянуто промасленной кожей для водонепроницаемости, могло погружаться на глубину около 4 м и находиться под водой в течение нескольких часов. Погружение и всплытие осуществлялись заполнением и опорожнением кожаных мехов. Убрав мачту, лодка погрузилась в м от шлюпа, а через несколько минут прогремел взрыв и на месте шлюпа взметнулся столб воды и обломков. Правда, выявились и недостатки, наиболее существенным из которых являлась малая эффективность горизонтального руля из-за очень небольшой скорости в подводном положении, в связи с чем лодка плохо удерживалась на заданной глубине. Для устранения этого недостатка Фултон применил винт на вертикальной оси. Изобретатель отказался от боевого применения Наутилуса из-за того, что французский морской министр не удовлетворил его требование присвоить членам экипажа лодки воинские звания, без чего англичане в случае захвата в плен повесили бы их как пиратов. Министр сформулировал причину отказа в стиле, характерном для профессионального консерватизма адмиралов-парусников: В подобной формулировке трудно провести границу между рыцарством и непониманием достоинств нового оружия. Фултон направился в Англию, где был радушно встречен премьер-министром У. Удачные опыты со взрывами судов не столько воодушевили, сколько привели в замешательство Британское адмиралтейство. Ведь "владычица морей" в те времена располагала самым мощным в мире флотом, так как в своей морской политике руководствовалась принципом двойного превосходства своего флота над флотом следующей по мощи морской державы. Фултон рассказывал, что после очередной демонстрации боевых возможностей подводной лодки, когда был взорван бриг Доротея, один из авторитетнейших моряков английского флота лорд Джервис сказал: Но Питт отнюдь не был простаком. По его инициативе Адмиралтейство предложило Фултону пожизненную пенсию с условием Фултон с возмущением отверг предложение и вернулся на родину в Америку, где построил первый пригодный для практической эксплуатации колесный пароход Клермонт, обессмертивший его имя. В первой половине 19 в. Подводные корабли, оказавшиеся неудачными, построили французы Можери, Кастер, Жан Пти испанец Севери, два последних погибли во время испытаний. Оригинальный проект подводной лодки разработал в г. В качестве движителя он предложил лопастные штоки - толкатели, при втягивании которых внутрь корабля лопасти складывались, а при выдвижении раскрывались наподобие зонтиков с упором в воду. Но несмотря на ряд смелых технических решений, военное министерство не заинтересовалось проектом, поскольку изобретатель был политическим преступником. Заметный след в подводном кораблестроении оставил активный участник Отечественной войны г. Он являлся автором ряда проектов и усовершенствований. В е годы 19 в. Шильдер разработал электрический способ управления подводными минами, удачные опыты с которыми и зародили у него мысль о подводной лодке.

    Ее корпус длиной 6, шириной 2,3 и высотой около 2 м был сделан из пятимиллиметрового котельного железа. В качестве движителя использовались гребки, выполненные наподобие лап водоплавающих птиц и расположенные попарно с каждого борта. При движении вперед гребки складывались, а при движении назад раскрывались, обеспечивая упор. Каждый гребок приводился в действие качанием рукоятки привода изнутри корабля. Конструкция привода позволяла, изменяя угол, качания гребков, не только обеспечивать прямолинейное движение лодки, но и всплытие ее или погружение. Нововведением была "оптическая труба" - прообраз современного перископа, которую Шильдер сконструировал, используя идею "горизонтоскопа" М. Лодка была вооружена электрической миной, предназначенной для действия на близком от вражеских кораблей расстоянии, а также ракетами, пуск которых осуществлялся с двух ракетных трехтрубных станков, расположенных побортно. Ракеты воспламенялись от электрических запалов, ток к которым подавался от гальванических элементов. Лодка могла вести залповый огонь ракетами из надводного и подводного положений. Это было первое в истории кораблестроения ракетное оружие, в наше время ставшее главным в стратегии и тактике войны на море. Подъём длился четыре с половиной минуты. Матросы, доползя до люка, отвинтили его .

    См также:
  • Продажа бу моторов лодочных моторов иванова
  • Рыбалка на судака на белоярском водохранилище видео
  • Сосновское свердловская область рыбалка
  • Лучшие цвета приманок на щуку
  • Воблеры форумы о воблерах
  • Лодки в вологде и области
  • Видео в кмп черно белое

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус снасть для ловли толстолобика с кормушкой
     Поиск:



      Все о рыбалке композиция сказки пушкина сказка о рыбаке и рыбке
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка как можно ловить стерлядь в башкирии

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи как сделать снасть на хариуса фото
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере как прикормить леща видео

     
    >   © 2017 http://azadbash.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@azadbash.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]