..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Трагедия подводной лодки «Комсомолец»


белые ночи в августе в питере купить поплавок для унитаза в гомеле кусок материи для лодки рыбалка на десне хотяновка киев интернет магазин купить лодку
базы отдыха рыбалка кисловодск сазан на бомбарду лодка фокса александр рыбак тексты аккорды форель рыбалка белгородская
рыболовный рай график работы рыбные снасти прикормка как рыбалка у маяка в северодвинске диаметр лески для фидера для ловли карпа купить печать с ручной оснасткой
ловля миноги снастями lucky john mebaru 101 рыбалка в байбеке на кигаче видео джига театр рыбалка в кичкетане

Чем объяснить данный парадокс? Что-то мне подсказывает, что у парадокса есть иное объяснение. Давайте попытаемся найти его вместе. Однако, атомоходы у янки появились раньше и эксплуатировались в два-три раза интенсивнее достаточно посмотреть на коэффициент оперативного напряжения ПЛАРБ: Очевидно, что все дело не в численности лодок… Но тогда в чем же? Многое зависит от методики подсчета. Как гласит старая шутка: Густой шлейф аварий и ЧП со смертельным исходом протянулся сквозь всю историю атомного флота, вне зависимости от флага субмарины. Погибло 9 японских рыбарей, подлодка ВМС США скрылась с места происшествия, не оказав терпящим бедствие никакой помощи. Однако, поскольку был обнаружен водоток, требовалось заблокировать возможные пути выхода радионуклидов. Обследование всплывающей спасательной камеры подводной лодки позволило установить, что зацеп камеры для ее подъема в будущем возможен. Экспедиция года заложила надежный фундамент для решения последующей важнейшей задачи — максимального снижения вероятности интенсивности возможного выноса продуктов коррозионного разрушения торпед из разрушенного корпуса корабля. Подготовка ее проходила достаточно сложно. Прежде всего нужно было четко определить приоритетные направления предстоящих научных исследований и подводно-технических работ, ведь выделенные средства на экспедицию были очень ограничены. С точки зрения конструкторов, следовало обязательно выполнить все работы по максимальной герметизации корпуса. Доводы же исследователей сводились к тому, что лодку вообще нет нужды герметизировать, поскольку имеющиеся данные свидетельствуют об отсутствии сколько-нибудь значительной угрозы. Полезнее направить все финансовые средства на мониторинг исследования, а с герметизацией не торопиться и провести эти работы, когда будет возможно их финансирование. После обстоятельных обсуждений было принято решение о герметизации корпуса лодки, а операции по подъему всплывающей спасательной камеры и дальнейшие исследовательские работы отодвинули на более поздний срок.

  • Когда можно ловить рыбу на реке сура
  • Рыбалка по г скребицкому
  • Снасть для парусов 5
  • Где можно купить лодку пвх в ижевске
  • Ширшова РАН и ряда других учреждений и организаций. Баумана, впервые участвующие в подобных работах. В этом НИИ заблаговременно подготовили технические предложения по созданию механизма многоразового использования для герметизации разлома корпуса подводной лодки. Ученым института принадлежит идея объемной гидролокализации разрушенных участков лодки и верхних торпедных аппаратов. Их первое парное погружение состоялось 5 июля. В дальнейшем они еще семь раз подходили к корпусу лодки, доставляя на метровую глубину эластичные трансформируемые емкости, диафрагмы, биологические маты, металлические трансформируемые заглушки, монтажный инструмент и приспособления. Для заполнения эластичных емкостей морской водой они доставили на дно компрессор. Для экстренного в течение с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. Было решено отказаться от торпедопогрузочного люка и прочной рубки.

    разгерметизация подводной лодки

    Вход в лодку осуществлялся через ВСК всплывающую спасательную камеру. Всё это позволило свести к минимуму число отверстий в прочном корпусе. Главная энергетическая установка состояла из водо-водяного реактора ОКБ-3 с тепловой мощностью МВт с четырьмя парогенераторамиглавным турбозубчатым агрегатом мощностью на валу л. Для предотвращения аварийного поступления радиоактивного теплоносителя внутрь прочного корпуса была применена двухконтурная система теплообменных аппаратов главной энергетической установки и бортового оборудования. В первом контуре охлаждения циркулировала пресная вода с отводом тепла в два забортных водо-водяных охладителя. Кроме того имелась и резервная энергетическая установка, состоящая из аварийного дизель-генератора ДГ мощностью кВт и группы аккумуляторных батарей, расположенной в первом отсеке. На концах горизонтального оперения, в двух водонепроницаемых капсулах находились электродвигатели мощностью по кВт каждый, приводящие в движение винты. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Автомобильные номера на migalki. Искать только в этом форуме? Номера автомобилей на ooo. Перейти к альбомам пользователя. Известный питерский подводник выдвинул сенсационную версию гибели атомной субмарины. Новейшая и абсолютно, по отзывам специалистов, надежная.

    Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

    Трагедия субмарины стала темой многих книг, театральных постановок, фильмов и… легенд. По официально версии, случился форс-мажор, главную роль сыграла непреодолимая сила и, следовательно, никто не виноват. Это была первая крупная авария после того, как страну возглавил Владимир Путин. Вот как тележурналист Сергей Доренко описывал реакцию главы государства после трагедии: И в том числе я ему потом доказывал, что это были не шлюхи, что это были вдовы офицеров. Они говорят, что взорвалась торпеда, но торпеда сама по себе взорваться не могла. Об этом пусть судят специалисты.

    Форум Тетис

    Мама погибшего подводника права и лучше о катастрофе спросить у того, кто знает о службе на подлодках не понаслышке. Он одним из первых стал ходить на советских атомных субмаринах. А в году в качестве помощника командира первой атомной подлодки К-3 пережил страшный пожар на атомоходе. Зато нас Русских Моряков везде уважают. Никогда не понимал у Честь и хвала нашим подводникам, да что тут говорить - всем подводникам! Один неумный человек 24 лет работал маляром на верфи где обслуживали подлодки. Поссорился со своей девкой, захотел помириться, а для этого надо было отпроситься с работы. Так этот неумный человек не нашел ничего лучше чем устроить маленький пожар, который быстро стал немаленьким. Ну ему суд впаял 17 лет, а субмарина будет ремонтироваться аж до А хотя бы одно слово, кроме тупого молчаливого минуса будет? Или объем интеллекта не позволяет буквы набирать, более-менее освоена только мышка? Не пытались зажечь спичку, стоя под душем? Это намного проще, чем подпалить те леса. Похоже, криворукий сварщик вместо прорезки металла умудрился подпалить пластиковый обтекатель носовой части. И нефтепродукты, которых всегда было полно в Гаджиевской бухте вот они и скопились в нижней части выгородки ГАС. Вскоре лодку удалось захватить гидравлическими клещами, после чего начался медленный ее подъем. Далее в американских источниках сообщается о том, что на половине пути к поверхности три захвата отломились. Камерный метод спасения из лодок, затонувших на больших глубинах, является по сравнению с методом выравнивания давления менее опасным, так как члены экипажа, ожидающие своей очереди на выход из лодки, находятся в ней при нормальном атмосферном давлении. Главный недостаток этого метода заключается в том, что для спасения с его помощью большого числа людей требуется гораздо больше времени по сравнению с другими методами спасения. При покидании лодки плавучесть человека может быть улучшена с помощью спасательного жилета. Без использования такого жилета скорость всплытия уменьшается наполовину. Прежде чем покинуть подводную лодку, человек должен сделать полный вдох, использовав для этой цели дыхательную систему лодки. В результате этого в его легких в начале всплытия будет содержаться около 6 л воздуха жизненная емкость плюс остаточный объем. По мере снижения окружающего давления в процессе всплытия воздух, заключенный в легких, будет расширяться, поэтому его надо постепенно выпускать через рот для предупреждения повреждения легких.

    Если лодка находится на глубине 30 м, эти 6 л воздуха на поверхности воды могли бы расшириться до 24 л. Скорость расширения воздуха в легких увеличивается по мере приближения всплывающего человека к поверхности. Выход воздуха из легких во время всплытия предотвращает накопление в организме углекислого газа, которое могло бы вызвать полную задержку дыхания до момента окончания всплытия, и позволяет поддерживать в альвеолярном воздухе парциальное давление кислорода, достаточное для поддержания сознания. О повышении скорости выхода воздуха из дыхательных путей по мере приближения человека к поверхности можно судить по пузырькам воздуха, которые в начале всплытия выходят в виде тонкой струйки, а у поверхности воды бурным потоком. При отсутствии препятствий, затрудняющих выход воздуха из легких, всплытие сквозь толщу воды совершенно безопасно. Об этом, кстати, свидетельствуют и результаты экспериментальных всплытий с глубин, превышающих 90 м, осуществленных как в лабораторных условиях, так и в условиях моря. Перед всплытием с таких глубин люди подвергались кратковременной компрессии в специальной камере.

    разгерметизация подводной лодки

    Свободное всплытие наиболее рационально осуществлять в состоянии полного расслабления мускулатуры вообще и дыхательной мускулатуры в особенности. Обычно свободное всплытие должно начинаться с полного вдоха. Соблюдение этого правила особенно важно при всплытии с больших глубин. Время на остановке рассчитывается по вздохам, а глубина определяется по мусинга. Сам выход из затонувшей подводной лодки. При аварии подводной лодки и ее затоплении личный состав носового и кормового отсеков живучести, по приказанию центрального поста или самостоятельно, отдают аварийные буи. Их два в носу и корме. На буях, раскрашенных в бело-красный цвет, нанесен бортовой номер подводной лодки. Буи соединены с лодкой тросом, который крепится в районе входных люков. Кроме того, буи оснащены световыми и радиомаяками. Под крышкой буя находится телефон для связи с лодкой. Выход из затонувшей подводной лодки возможно осуществить двумя способами: Сухим способом осуществляется вывод личного состава средствами Поисково-Спасательной Службы Флота, с использованием подводных аппаратов или колоколов. В этом случае аппарат самостоятельно, а колокол по тросу аварийного буя, опускаются к подводной лодке, "присасываются" к площадке вокруг люка.

    разгерметизация подводной лодки

    После совершения подобной стыковки, откачивается вода из пространства люк-аппарат колоколвыравнивается давление, открываются люки, и выводится личный состав из лодки в аппарат колокол. Количество выводимых людей зависит от спасательного аппарата. Подводники выходят на поверхность сухими. Данный способ позволяет производить спасение экипажа с глубин, равных максимальной глубине погружения подводной лодки. Говорит сам за себя и подразумевает контакт подводника с водой. Различают два вида всплытия: Выбор вида всплытия зависит от времени пребывания личного состава под повышенным давлением. Свободное всплытие производится в том случае, когда время пребывания под давлением, равным максимальной глубине выхода метрам не больше 2 минут. Если время упущено - только выход по буйрепу. Однако есть и тут свои подводные камни. Если время нахождения под давлением превышает все табличные значения, то выход возможен только с привлечением сил и средств ПСС, так как выходящие однозначно получат декомпрессионное заболевание. Свободное всплытие обычно производиться при выходе методом шлюзования входных люков центрального поста или кормового отсека, так как при их шлюзовании время нахождения под давлением будет минимальным. Из этих отсеков личный состав может выйти полностью, не затапливая отсек. При этом, выходя из первого отсека методом шлюзования торпедного аппарата, один человек или остается в отсеке навечно или выходит методом частичного затопления отсека, со всеми вытекающими из этого последствиями. И так, весь личный состав собрался со своими индивидуальными средствами спасения в отсеке живучести, пусть в кормовом. Командир отсека определяет очередность выхода, напоминает правила пользования снаряжением ИСП, и шлюзования входного люка, сигналы, подаваемые при этом. И нет разницы, в нашем случае, какая она, атомная или дизельная, ракетная или торпедная, большая или малая. Просто — Подводная лодка. Все подводные лодки построены по одному принципу, стальной огурец сигара — это у американцев разделенный поперек переборками на отсеки, и вдоль на палубы. Подводная лодка проекта Б. На фото переборки выделены зеленым цветом.

    На данном проекте подводной лодки 7 отсеков. Конечно, может и не быть входного люка. Но в большинстве случаев — он есть. При входе через данный люк Вы попадаете прямо или чуть в стороне в святую святых — Центральный пост — место, где происходит ВСЕ управление подводной лодкой. Входной люк может располагаться и в самом последнем отсеке, и предпоследнем и пред-предпоследнем. Все зависит от полета конструкторской мысли. На фото виден вертикальный спасательный люк в торпедном отсеке внутри подводной лодки. Но, в нем, кроме торпед а так же мин, торпедных аппаратов и другого оружия размещается достаточно разнообразная техника имущество. На некоторых проектах подводных лодок. Но реально он назван торпедным из-за того, что его главное предназначение — нахождение в нем комплекса торпедного вооружения и оружия. Пропустив отсеки, которые могут располагаться между торпедным и центральным постом, они нам, в данной момент, не интересны, попадаем в Центральный Пост. И этим то же все сказано. В нем располагается все управление подводной лодкой. В нем принимаются решения, из него разносятся команды по лодке. По счету от первого и нумерации он может быть и второй и третий и может быть да же четвертый. После кормовой переборки Центрального поста, по мнению многих подводников, не механической специальности, начинается ВИНТ.

    См также:
  • Щука со дна весной
  • Цена на одноместную резиновую лодку
  • Море и рыбаки терри пратчетт
  • Ловля на капкан летом
  • Пенза рыбалка на водохранилище
  • Купить резиновую лодку в минске цены
  • Как ловить пакеты в aion

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус норд бот лодка 310
     Поиск:



      Все о рыбалке лодки надувные и лодочные моторы продажа
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка вся рыбалка ставропольский край

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи отчеты с рыбалок в воронеже
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере оснастить джиг тройником

     
    >   © 2017 http://azadbash.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@azadbash.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]