..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

3d модели Корабли, лодки


в чем причина предательства рыбака ленинградские пластиковые лодки воблер грифон зеро застежка на рыболовную снасть своими руками купить в спб воблеры yo-zuri hardcore
мушки для рыбалки спиннингом вот с высокой горки ручеек сбегает маленькую лодку слушать прикормки на основ меласса воблеры strike pro inquisitor 110sp a010 фотографии ловли окуня
подледный фидер салмо vodka воблер платная рыбалка одинцовский район дубки рыбалка в балтийске в мае ловля карпа летом на боковой кивок
рыбалка на р. молокча рыбалка погружной воблер воблер серебряный ручей дельфин магазины лодочных комплектующих надувные лодки пвх фрегат на видео

Далее на получившуюся конструкцию накладывается текстурная карта чертежа — Diffuse, которая соответствуют двум сторонам лодки, вид сверху и вид слева, поле чего начинается моделирования лодки. Для применения текстур на плоскости бокса, вам нужно открыть редактор материалов горячей клавиша М выбрать свободный слот материала и раскрыв список под названием Blin Basic Parameters, кликнуть по пустому квадратику напротив надписи Diffuse. К каждой из сторон бокса применяются два разных материала для вида слева и сверху, происходит это следующим образом: Если вы любите точность и хотите смоделировать лодку реальных масштабов, вам нужно сменить стандартную единицу измерения в программе - на сантиметры, и уже после этого начитать построение трехмерной модели. Каково работать на украинский Pixar Создание синематика Wrath of the Lich King Blizzard всегда поражала своими роликами. Как же они это делают Создание удивительного ролика World Builder Подробно о материалах V-Ray Наука создания фотореалистичного 3D Как изучать моделирование в 3ds Max, Maya Не используйте операции Boolean ProBoolean Слишком стремительно все делаешь - медленней, товарищ Я за этого ничего не сообразил. Im begging you please Can you make this in english please! I have 3dsmax. Точно также сделано и верхняя кромка воды — это плейн с кинутым на него мидификатором Displace. На весь моделинг ушло в сумме около 3 месяцев неспешной работы — далее я перешел к текстурированию. Текстуры в данной работе достаточно простые — единственное сам процесс их наложения занял много времени — несколько неделель — из за обилия деталей и необходимости делать резвертки на них.

О чем пост

Применить процедурные карты к такой форме корабля непредставлялось возможным — покрайней мере я незнаю как это можно было бы сделать — поэтому все крупные детали развернуты с помощью Unwrap UVW — благо много деталей корабля повторялось и после наложения текстур их можно было просто скопировать. Текстура собрана из различных фоток металла и ржавчины в Photoshop, типичная текстура и развертка выглядели вот так: Затем я брал новую деталь — накладывал на нее всю туже текстуру и подгонял уже под готовую текстуру развертку — так чтобы не сильно ребила в глаза однообразность. Сварщик я ненастоящий и 3D-моделлингом занимаюсь просто для удовольствия и довольно эпизодически как видно моим результатам в КДПВ. И очень хочу это подчеркнуть. Ни одна моя модель дальше моего компа не уходила и оценку я давал сам себе. Начинал, как и многие, с 3Ds Max Studio Autodesk до сих пор не в курсе, как же правильно Тридэмакс зовется. Что такое стек операций, как текстурировать, делать полупрозрачный материал и рендерить — я освоил. Мое хобби — моделлинг, а не рендер гигахайполиполуторачасовых мультиков для очередной версии Варкрафта. В общем и целом, я был готов смириться с потерей возможности назначать волосы на шарик взамен на более manageable программу моделлинга. Скажу сразу — мне повезло, и ко времени моих поисков ребята из Blender Foundation ушли от своего старого интерфейса: Бесплатной — без комментариев. Скучая за служебным компом с линуксом в командировке, можно вполне себе отдаться хобби, удалив потом после себя следы.

лодка в 3ds max как сделать

Покрывающей все мои хотелки даже с лихвой сейчас вот вроде они рендер-движок Cycles вовсю полируют — случайно нагугленный пост на хабренапример. NURBS, inverse kinematics, скульптинг — you name it, как говорится. Не хочу быть продавцом бесплатного продукта, просто посмотрите www. Способной общаться с внешним миром.

В общем, я начал с ней осваиваться, а потом и пользоваться. Процесс идет уже несколько лет.

Каталог статей

Процесс эпизодичный, и, повторюсь, в виде хобби. Ниже, собственно, мои результаты освоения. После того, как вы довольны закругленностью и формой корпуса, из бокового вида передвиньте по вертикали самые нижние точки модели, чтобы они были расположены примерно как на рисунке: Еще один метод достижения плавности закругления - это выделение всех вертикальных рядов граней и превращение их в сплайны, добавление модификатора "CrossSection", превращение всех точек в вид "Smooth", их передвижение в нужные позиции и применение модификатора "Surface" с шагом детализации равным 0. Киль является экструдированным сплайном. После того как вы закончите формирование корпуса, выделите верхние грани и экструдируйте их прямо вверх:. При все еще выделенных гранях, сдвиньте их слегка "вовнутрь" будущего корабля, как показано на картинке: Передвиньте самую переднюю точку назад, к наружи корабля так, чтобы на картинке левая сторона модели была прямой. Если этого не сделать, могут появиться проблемы с геометрией в более поздних этапах. Результат предыдущих двух шагов:. Корпус получился слишком широким. Чтобы это исправить, применяем к половинке до модификатора симметрии FFD 4x4x4 и настраиваем форму и ширину корпуса:. Разница в том, что, двигая маркер вершины типа Bezier, вы изменяете кривизну линии с обеих сторон от вершины, а не только с одной, как в случае с Bezier Corner. Выделите первую слева форму, перейдите на вкладку Create и, сразу под кнопкой Create, нажмите кнопку Geometry.

лодка в 3ds max как сделать

Чуть ниже есть выпадающий список. По умолчанию в нем стоит строка Standard Primitives. Нужно выбрать строку Compound objects. После этого действия внизу появятся несколько кнопок.

лодка в 3ds max как сделать

Среди них нужно выбрать кнопку Loft. Еще немного ниже несложно найти кнопку Get Shape.

  • Рыбалка в знаменке курской области 2017
  • Воблер фатсо
  • Правила рыбалки на днестре
  • Воблер для мелких водоемов
  • Нажмите ее и переведите курсор на вторую форму, то есть на простую линию. Клацните на линии левой кнопкой мыши. После этого можно видеть новый объект, созданный на основе пути прямой линиии сечения первой формы Этот объект можно рассмотреть в окне вида перспективы. OK 10 Вернемся к созданию объектов. Blinn Basic Parameters - Ambient - белый; для паруса я использовал это изображение: Естественно для наложения текстуры объект выделяем и нажимаем кнопку Assign Material to Selection 13 Сделаем фон для сцены. Ролик можно посмотреть здесь На этом пока все. Просто я хотел сразу в 3ds max рендерить чтоб потом лишь в sony vegas сжать Но придётся редактировать ещё и в AE. Валерана ролике с ютуба очень неплохое подводное освещение.

    См также:
  • Как правильно делать отводной поводок на спиннинг
  • Все виброхвосты фото
  • Ловля воблы в астрахани весной 2016 год отчет
  • Воблер jackson cyarl
  • На что клюет когда и как лещ
  • Музыка от которой ловишь кайф
  • Каша для рыбалки в домашних условиях

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус донка цепляется
     Поиск:



      Все о рыбалке сорожка красноперка где и как ловить на видео
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка новосадов семинар по ловле жереха

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи как собрать мушку для рыбалки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере машина для литья силиконовых приманок

     
    >   © 2017 http://azadbash.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@azadbash.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]