..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Тело, плотно прижатое ко дну и закон Архимеда


адвокат в нижнем новгороде рыбаков валентин алексеевич рецепты на месте рыбалки тогучинское районное общество охотников и рыболовов мясная наживка для рыбы лодка валькирия
как поймать тритона на удочку на что ловить на канале в дубне рыбалка на джиг головку купить рыболовная снасть зонтик рыбалка в харабалинском районе на ашулуке
как рыбачить с эхолотами карась на мормышку с поплавком видео st. croix твичинг поплавок рыболовной сети это производитель лодочных моторов фишер
прикормки и добавки dunaev форум рыбаков г.орла все видео рыбалки с алексеем зайко lowrance elite-7 ti купить в перми рыбалка на щуку фирмы

Ты очень смешно выглядишь, выставляя себя тупой шавкой, кидаясь неаргументированными оскорблениями и пытаясь рассуждать о том, в чем смыслишь как свинья в апельсине: Тогда с какого перепугу обычный кубик или подлодка будет присасываться? У него нет зоны разреженного воздуха или вакуума у дна. Вот я ошибочно полагая, что и CRotishka не клинические идиоты, предложил им спастись силами межмолекулярного притяжения. Если ты думаешь, что я доверю проведение спора и эксперимента в обозначенным МНОЮ условиях тупой шавке, то ты ошибаешься. Oleg Кстати, если проводить опыты на дне бассейна, а не в кастрюле, то будет тонуть и обычный кубик. Нерудными вычислениями получаем, что при таком вот k кубик с плотностью 0. Проведи опыт чисто для интереса публики раздела, подтверждающий твои вычисления. Oleg где я возьму трёхметровый бассейн?

«Лечь на грунт!» (новелла). В.Ф.Касатонов.

В ГЗ я ни разу не был, так что не знаю, есть ли там. Двойка тебе за обоснование. К реальной задаче, с которой началось обсуждение, это не имеет никакого отношения. Тоже радости мало, с такого грунта тяжело всплывать. Начальство наверху умное, видимо, тяжёлая необходимость заставляет провести такой эксперимент. На флоте погибла лодка. Её никак не могут найти. Научно-исследовательский институт разработал макет прибора - металлоискатель. Его надо испытать в реальных условиях. На такой же глубине - обнаружить лодку на грунте. Из отсеков доложили в центральный пост о готовности к всплытию. Командир принял доклады и спокойно, сидя на банке из под сухарей, сказал механику: Механик чётко продублировал команду старшине трюмных машинистов. Тот метнулся к механизмам и с усилием повернул вентиль подачи воздуха высокого давления на пол-оборота. В центральном посту за прочным корпусом зашумело, загудело, забило как бы отбойным молотком, но лодка не шелохнулась. Свист, шипение, бурление, похожее на извержение небольшого вулкана, за пятисантиметровым стальным корпусом… И всё. Эта весть мгновенно облетела всю лодку. Младшему штурману Иванову Владиславу стало совсем нехорошо. Если запаса воздуха высокого давления не хватит, всплыть не сможем. Матрос произнес всего лишь несколько слов: Авария с подводной лодкой! Но судна уже в Южной бухте не было. Тогда Карпаев сел в машину и поехал в Балаклаву, в бригаду подводных лодок. Где-то в районе мыса Херсонес с катера передал семафором - "Прошу задержаться! Офицеры разложили чертежи подводной лодки проекта и внимательно их изучали. Чертан высказал по этому поводу сомнения - по его информации "ЧП" произошло с лодкой проекта А Подняли другие документы, но все еще сомневались - какой корабль затонул на самом деле и на какой глубине. Лодки проектов и А - разные, да и беда в том, что до этого момента водолазы с проектом А не работали. Вскоре помощник флагманского механика бригады подводных лодок подтвердил, что "ЧП" стряслось с подводной лодкой М проекта А Начали разбираться с проектом А Согласно техдокументации подводная лодка М проекта А полным объемным водоизмещением кубических метров имела семь отсеков и предельную глубину погружения метров. На случай аварийного подъема в оконечностях лодки были установлены подъемные рымы с поворотными скобами. Каждый рым рассчитывался на усилие в тонн. Дополняли конструкцию девять пар шпигатов. Каждый соответственно мог выдержать усилие 40 тонн. Для индивидуального спасения личного состава в отсеках находилось 37 комплектов ИСП. Кроме того, по штату лодка имела все другие аварийно-спасательные средства, предусмотренные для каждого типа лодок. В действительности картина выглядела несколько иначе. Он вел спасатель в район аварии подводной лодки самым полным ходом, понимая, что время - один из главных козырей успеха спасения экипажа подводной лодки. Где-то на траверзе Балаклавы, примерно в трех милях от скал Кая-Баши, с мостика "Бештау" увидели на воде огонек - это светился выпущенный подводной лодкой аварийно-сигнальный буй.

Судно уменьшило ход и начало маневрировать возле него, устанавливая связь с экипажем затонувшей подводной лодки. Было заметно, что в район аварии стали стягиваться боевые корабли флота - эсминцы, а вместе с ним буксиры, катера и еще какие-то "вымпела", различить и классифицировать которые в ночной темноте было некогда, главное - сохранить буй и связь с лодкой. При обнаружении аварийного объекта спасатель сначала должен установить связь с экипажем затонувшей подводной лодки и встать точно над ней, чтобы водолазы опускались на лодку, затратив минимум времени на её водолазный поиск. Задача эта не из легких. Особенно когда штилевая погода сменилась непогодой, и в море пошла сильная зыбь, валяя с борта на борт маленький "Бештау" и мешая ему занять выгодную позицию по отношению к затонувшей где-то "рядом" с буем подводной лодки. Так, чтобы перед тем, как уйти на глубину, водолазы, за считанные минуты узнали бы, где у А проекта находится эпроновская выгородка, куда подключать подающие воздух и отсасывающие шланги, определиться, где на лодке находятся рымы, скобы и т. Тут меня, "всего лишь лейтенанта", увидел командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Касатонов, буквально закричав: И что делаете здесь, на мостике? Но в ответ я получил лишь одно: Но все же, другого пути не было - и я опять начал повторять подводникам, что без наличия рядом со спасателем подводной лодки одного типа с затонувшей единицей - водолазам под водой делать нечего. Глубина большая - 83 метра. Чуть что из-за незнания корабля и потери времени на глубине, лучшие водолазные силы выйдут из строя за считанные часы, а может и минуты, будут отсиживаться в барокамерах в течение многих часов. Кто тогда будет работать под водой, и спасать лодку? Вскоре ко мне подошел флагманский механик й бригады подводных лодок капитан 2 ранга Михаил Краюшкин и сообщил, что подлодка проекта А уже подошла и к ней можно отправлять "на изучение" водолазов. Я немедленно с мя водолазами на катере помчался на проект А Большие волны все время "сваливали" спасатель с нужной позиции. Вступив на палубу "малютки", я с водолазами стал осматривать подводный корабль. Действительно, лодка оказалась для нас новой. Но мы быстро сориентировались где - что, и самое главное, определили - где находится эпроновская выгородка, как открывать крышку и подключать шланги и подачи и отсоса воздуха, а также воздух высокого давления для продувки цистерн. После "ликбеза" возвращаюсь на "Бештау" и начинаю готовить к погружению первых своих асов. Но потом раздумываю и решаю их попридержать. В это время на водолазном судне прибывает дивизионный водолазный специалист капитан-лейтенант Игнат Малахов. Начальников кругом - жуть.

Но они лишь мешают нормальной работе, а последнее слово остается за мной, так как лучше меня водолазное дело на "Бештау" никто не знает. На ют "Бештау" спускается адмирал Касатонов со свитой. Он грозен и напряжен, и спрашивает у меня - почему медлите и не спускаете под воду водолазов? Отвечаю, что судно не зафиксировано над местом аварии, и посылать людей под воду во время эволюции наведения спасателя над ЗПЛ нельзя. Во-первых, опасно, во-вторых, бесполезно. Вновь получаю от командующего нелестные эпитеты в свой адрес, но молчу. Зыбь с моря постепенно перешла в пятибалльный шторм. Ветер свистит в судовых снастях, палубу заливает волнами, "Бештау" сильно рыскает на волнах и никак не может зафиксировать корму над лодкой. Отправлять водолазов в пятибалльный шторм, когда корма спасателя, на которой находится спускоподъемное устройство, гуляет на много метров вверх, вниз и в стороны - мероприятие крайне рискованное, но внизу требуется экстренная помощь и приходится мириться с волнами и рисковать людьми. Для проверки работы системы делаю контрольный спуск водолазного колокола с платформой, но без водолазов. Колокол с беседкой нещадно крутят и крушат волны, стальные троса СПУ работают на разрыв. При подъеме с глубины вся конструкция, уходит в сторону и, как я и боялся, наваливается на сигнальный буй и его кабель-трос. Все это "хозяйство" перепутывается и в итоге - мы рвем кабель-трос сигнального буя и …, лишаемся связи с лодкой. Операция по спасению лодки началась с серьезной неудачи. Как теперь восстановить связь с лодкой, если все море кругом кипит и пениться от штормового ветра и больших опрокидывающихся на судно волн? Так и лодку потерять можно, не спустив на нее ни одного водолаза. Прошло уже несколько часов, а "Бештау" пока еще не протянул руку помощи М Якоря спасателя не держали ударов штормовых волн, ветра, "ползли", и он "уходил" от лодки.

лодка на грунте нет воздуха

Люди на борту нервничали, но ничего поделать не могли. Тогда завели два толстых швартовых конца, и два буксира попробовали удерживать "Бештау" над аварийным объектом. Хотя стандартный мневский ремкомплект работал-лучше не придумаеш. Через примерно час работы по склейке мы уже могли мчаться как дельфины! Жаль, что Мнев-сервис недостижим как коммунизм. Ну ничего, как-нибудь выкрутимся! Да проскакивала информация что после гибели Курска система автоматического торпедирования на пи ндосовских лодках бала отключена. Вечная память экипажу Курска! Пацаном еще был, по телеку смотрели, переживали. И всем не вернувшимся к причалу Для особо одаренных напомню в каком состоянии боеготовности находилась Российская армия и флот в годуэто состояние называется полная разруха! А остальное домыслы и не чистоплотный пиар на костях моряков! Какой здравомыслящий командир подлодки отдаст приказ о торпедной атаке в чужих тер. Наверное с Путиным заранее договорился что не тронут. Самое простое списать на амеров. Нет я наверное не прав самоубийцы там есть! В кино видел называется Случай в квадрате А я в кино видел как мужик на истребителе тарелку инопланетян сбил. По моему ещё больший бред, чем вариант со стрельбой по лодке американцами. Вот что я нашел по поводу этого так называемого автора Рязанцева: Рязанцева, вице-адмирала-запаса Индекс материала Заметки по поводу слов и действий В. Рязанцева, вице-адмирала-запаса Страница 2 Страница 3 Все страницы Страница 1 из 3 Исполняя своё обязательство: Аликова, так и в связи со Статьёй о Призовой атакег. Аликов — на их добросовестность, на то, что эти посетители будут внимательны к содержанию материалов. Рязанцева, который, злоупотребляя присвоенным ему высоким званием вице-адмирала, пытается опорочить Флот и моряков В Ответе В. Рязанцева далее, - В. Рязанцев — вице-адмирал в отставке, т. Но то лишь значит, что он родился раньше меня не более, чем на пять лет. Шариков, пациент профессора Ф. Рязанцев обратил наше внимание на эту его особенность, - я её учту. Тем более, что В. Счёл необходимым начать с того, что проявило реальный уровень компетенции В. Из многих командиров, знакомых мне очно, или знакомых заочно как невольно стал знаком В. Такое оборудование стояло и в моей каюте, - каюте командира К, ПЛА пр. Известно, что в составе Тихоокеанского флота было13 ПЛА этого проекта. Неужели при службе на Тихоокеанском флоте В. Как могло случиться, что, исполняя ответственные должности, офицер не знал о корабле того, что знать обязан, но тем кораблём управлял? Каждый достаточно внимательный, сведущий и ответственный моряк поймёт, что впечатления В. Р в каюте корабля США. Каждый нормальный командир понимает, что из каюты он не вправе ни управлять кораблём, ни, тем более, вести бой с морским противником. Для этого есть специально оборудованный ГКП. Шутку командира американского корабля воспринял всерьёз, и выставил командиров Флота России и наши корабли в весьма неприглядном, убогом виде.

За это - стыдно. Посетив корабль, этот адмирал отметил современный уровень оснащения К и хорошее содержание корабля. Командир К Юферова В. Подобное впечатление осталось и у меня после личной встречи с адмиралом Тростом в Военно-морской академии, где он выступил с докладом перед командованием и преподавателями. Он увидел и отметил именно то, что В.

лодка на грунте нет воздуха

Таким образом, в споре со мной, командиром К, В. Рязанцева - это дерзкая клевета на Флот России. Рязанцева о том, как он себя вёл при посещении американского боевого корабля, и как он якобы воспринимает наш Флот читать противно. Не менее противно читать и другое, подсовываемое В. Послужив много и многих повидав, - я не встречал такого состояния наших командиров и таких начальников ВМФ, о котором сообщил В. Рязанцев рассказал именно о себе. Ну, не обо мне же! Ведь многим известно, что я признаю пользу определённого смысла Контрольных листов, вовсе не того, в котором их употреблял командир В. И нынешние его действия тоже явно продиктованы кем-то. Собственных сил у В. Неприятное знакомство со всё более открывающейся сущностью В. Рязанцева помогает понять, насколько важно продвигать по службе лишь тех, кто ответственен и добросовестен! Рязанцеву эпизод описан в Статье о формировании и становлении экипажа Кбыло правильным. Рязанцева утверждающего, что его компетенцию подтверждают высокие должности, доверенные емус тем, что говорил офицер, без согласования со мной и явно ошибочно назначенный на высокую должность в экипаж К Он мне прилюдно говорил: Рязанцева, согласны со мной, а военачальники, в своё время выдвинувшие В. Рязанцева, теперь поняли, как они тогда ошиблись. Первая, - наш вероятный противник, командир американского корабля. Два этих фактора заставят катер мгновенно сбросит скорость. Таким образом можно повредить и катер и пассажиров. Технически это в первую очередь вредит гибкому ограждению. Так же как обычные лодки СВП при определенной скорости выходит в режим глиссирования. В экстренных ситуациях на воде можно применять эффективное торможение путем сброса давления в подушке. В холодное время года нужно следить за обледенением лопастей и лобового стекла. Поведение СВП на земле более инертное, чем на воде, но не такое свободное как по льду или снегу. Сцепление на разных типах грунта может отличаться, но в целом оно меньше, чем с водой. Форум Неавтомобильные форумы Гараж Вопрос про подводные лодки Страница 1 из 35 1 2 3 Показано с 1 по 20 из Плакал ;- Все, я спать, но ты я на твоей стороне - дно все равно не ровное а ил это просто очень вязкая жидкость и закон архимеда в ней действует также как и в менее вязкой. Значит есть на свете еще разумные люди! Пацан, я тебе ничего доказывать не собираюсь. И это именно то, что я твержу с самого начала - лодка завязает в трясине ила.

лодка на грунте нет воздуха

А архимедовы дела здесь просто не причем. Если человека болото, к примеру, засосало, это что, согласно Ландсбегу, атомсферное давление его туда вдавило, что ли? Лодку из ила будет одинаково трудно оторвать как на малой глубине, так и на большой. Вывод Ландсберга - противоположный. Согласно Ландсбергу, чем глубже лодка села на дно, тем труднее ее будет оторвать.

Так что это не просто объяснялка. Природа явления в данном случае диктует вполне осязаемые и проверяемые в опыте последствия. Для них важен эмоциональный аспект. И, положив трубку, получить свое "скромное" удовольствие, представляя, как нехорошо человеку на том конце провода. Такая форма трусливого анонимного самоутверждения характерна для подростков. Предлагаю просто не обращать на анонима внимание: Закон Архимеда действует, пока лодка неподвижна, но стоит ей сместиться на милиметр вверх, как выясняется, что давление на днище сильно падает. Лодка, возможно, несколько часов лежала на дне с полным балластом всем своим весом. Жидкий ил был вытеснен из под лодки и лодка опустилась до твердого грунта. При продувке балласта лодка не может подняться, "прилипает". Условием подъема является поведение грунта под лодкой как жидкости, то есть часть грунта должна следовать за лодкой вверх, а окружающий грунт должен втянуться под лодку, чтобы заместить ушедший вверх. Без этого под лодкой возникнет ваккуум и нулевое давление в области днища. Либо нужно время, чтобы под лодку через поры грунта проникло достаточное количество воды, тогда действие закона Архимеда восстановится. Короче, вопрос в том, ведет ли себя среда, находящаяся под лодкой, как жидкость. На больших промежутках времени грунт, пожалуй, что можно считать жидкостью. На малых промежутках времени даже микроскопические перемещения лодки вверх требуют огромной энергии на преодоление трения частиц грунта друг о друга. И лодка вынуждена долго лежать на дне с продутыми цистернами и ждать отрыва от грунта. Это явление известно подводникам. Полгода назад я приводил на эту тему ссылки. Я возражаю против интерпретации Ландсберга, которую преподают в школе. Так как из этой интерпретации получаются совершенно иные величины сил. Если бы было по Ландсбергу, то ни одна лодка не смогла бы всплыть в принципе. На каждый квадратны метр "прилипшей" поверхности по Ландсбергу должно действовать если лодка на глубине, скажем 50 метров ровно 60 тонн "прижимающей силы". Я учитываю атмосферное давление тоже.

Почему подводные лодки не тонут?

А на глубине метров будет действовать тонн на каждый квадратный метр. И для лодки, прилипшей всего на площади 10 кв. Архимедова сила считается приложимой к центру масс для условно твердых тел и равна поверхностному интегралу вектора давления, всегда нормального к поверхности тела. Можно показать, что для тела, полностью погруженного в жидкость, этот поверхностный интеграл всегда дает вес вытесненной жидкости. Или просто объем, умноженный на плотность жидкости, если жидкость плохо сжимаемая, например, вода. Но достаточно взять смачиваемые материалы и опыт не получится. Подводная лодка делается из смачиваемого материала. Дно состоит из ила, насквозь пронизанного и смоченного плохо сжимаемой водой. Так он объяснил, надеюсь? Я внимательно не читал, а перечитывать лень. Если так, то все верно. Но к лодкам это не имеет ровно никакого отношения. Я ползаю по полу! Или устрицу напополам разнесет. А вот чуть приподнять край - легко, туда забежит вода и устрица "отлипнет". Если бы устрица была не водой окружена, а гораздо более вязкой жидкостью как ил на дне окружает лодку - то оторвать было бы гораздло сложнее. Фигак - хреновина из ила выныривает и рыбешку ту хватает не сравнивай площадь рыби и лодки. К тому же, рыба не зарывается на самое дно. А вот лодка, благодаря большой массе, может зарыться очень, очень глубоко в ил. Ну дык камбала не сможет передвигаться согласно Ландсбергу, если хотя бы раз в жизни заляжет на дно с чего ты это взял? Так как ее плавников явно не хватит для преодоления полутонны веса, прижимающего ее к дну а-а-а Она вовсе не преодолевает такие сопротивления. Да, на нее давит огромная сила. Но точно такая же сила давит на нее со стороны дна. Kaif, следуя твоей логике - вообще удивительно - а как она живет? На нее же давит кг! Почему ее не сплющило в лепешку то? Лодку из ила будет одинаково трудно оторвать как на малой глубине, так и на большой фактически да. Хотя возможно там будет играть роль то, что на глубине плотность больше хотя вода практически несжимаемавозможно из этого что-то следует Ну давай разберем Ландсберга по предложениям. Силы давления воды и правда не действуют. Зато действуют силы давления со стороны дна. Силы же давления на его верхнюю поверхность прижимают его ко дну действительно, силы давления воды прижимают к дну. Если наклонить кусок парафина так, чтобы вода проникла под его нижнюю поверхность фактически преодолеть усилие по отрыву части парафина от дна то поддерживающая сила возникнет и парафин всплывёт вот тут, конечно, можно придраться. Никакая поддерживающая сила не возникнет, коряво написано. Но с другой стороны - что имеется в виду под подерживающей силой? Может, это он так обозвал силу Архимеда. Тогда все верно - будет действовать сила Архимеда, поскольку задачу начала вписываться в рамки применения закона Архимеда. А в том смысле, что ранее нельзя было говорить о силе Архимеда вообще, а сейчас - можно. Она как бы "возникла". Задача перешла в рамки, где можно говорить о силе Архимеда.

Это тоже самое, что если в вакууме летает одна молекула - то нельзя говорить о температуре. А если молекулы запускать и увеличивать их число - то в какой-то момент можно будет говорить о какой-то установившейся температуре. Это не значит, что температура "возникла", просто стало возможно о ней говорить. Имхо, все это следствие того, что "Элементарный учебник физики". Известно, что подводная лодка, лёгшая на мягкий грунт моряиногда не может оторваться от него, даже освободив свои цистерны от воды. Если бы вода была абсолютно вязкая и текучая - то лода бы легко оторвалась. А так - нет. Так что все верно, Ландсберга вовсе не дурак: Ее наверно потому и сплющило в лепешку. Именно здесь твоя ошибка! Да, на лодку действует такое давление! Поэтому лодка находится в равновесии даже без привлечения каких-либо удерживающих сил. Он написал все верно, это ты неверно интерпретируешь его слова. Это ты пытаешься опровергнуть хорошего физика. В общем, я все написал. Прочитай, пожалуйста, мои посты внимательны. Я понимаю, что они не маленькие, но что поделать, я хотел все подоступнее написать: И если ты все равно утверждаешь, что он не прав - то плиз сделай как я написал в [76] в конце. Блин, еще и Kerk"а с Kaif"ом перепутал: Наччинаются на одну букву и четыре буквы Просто я тебя с Kaif"ом перепутал - я уже написал: На вытягивание лодки из ила нужна не дополнительная силапо Ландсбергу равная площади контакта, умноженной на давление водыа нужна дополнительная работакоторая может быть произведена небольшой дополнительной силой за длительное время.

лодка на грунте нет воздуха

Разумеется, чем сила больше, тем время меньше, а вот работа одна и та же - работа по перемещению вязких частиц ила под дно лодки в процессе вытягивания той из ила. Есть простой опыт, подсказывающий, как будет на самом деле. Наливаем до краев стакан водой и накрываем его плотной бумагой. Потом, придерживая бумагу рукой, переворачиваем стакан и убираем руку - вода не выливается. Если лодка ляжет на песчаное дно, то, думаю, легко всплывет. А вот с ила - как из глины. Вон, вода в перевернутом стакане действует долго, а толку никакого. Перестань интерпретировать его слова как тебе вздумается. Я написал что нужно - точную его цитату и что неправильного в этой цитате. А не "по Ландсбергу получается, что Вот допустим, жетский канат привязан к стене. Ты пытаешься этот жесткий канат разорвать, напрягаешься, тянешь. В результате - перемещения нет - значит, работы нет. Получается, работы нет, а ты устал. Твои качественные рассуждения полны ошибок, так как цифры в данном случае важны. По мнению военных, причиной этого могло стать попадание воды на аккумуляторы. Ранее местные СМИ со ссылкой на Минобороны писали, что на пропавшей подлодке были установлены аккумуляторы без гарантии. Это выяснилось после проверок контрактов на ремонт и закупку оборудования для "Сан-Хуана". Шансы экипажа, почему лодка не всплыла и почему там были "лишние" люди Аргентинская подлодка лодка "Сан-Хуан" - единственная действующая подлодка страны. B кoнцe гoдa BMC зaключили c гepмaнcкoй фиpмoй Thуssen кoнтpaкт нa пocтpoйку oднoй бoльшoй oкeaнcкoй дизeль-элeктpичecкoй пoдвoднoй лoдки пpoeктa TR и двуx cубмapин мeньшeгo вoдoизмeщeния пpoeктa TR Но в итоге из-за экономических трудностей Аргентина смогла получить только две подлодки, пocтpoeнные нa cудoвepфи TNSW в Эмдeнe. Одной из их и была S San Juan, вcтупившая в cтpoй 19 нoябpя гoдa. У наших - 10 отсеков, и при затоплении одного из них российские лодки могут всплыть в надводное положение. А у подводной лодки "Сан-Хуан" всего четыре отсека. В случае предполагаемого взрыва водородавыделяемого аккумуляторными батареями, члены экипажа могли укрыться в других отсеках.

  • Лодка где ударение
  • Организация рыбалка хабаровский край
  • Сценарий юбилея мужчины в стиле рыбалка
  • Видео езды на охоты и рыбалки
  • Взрыв водорода может быть достаточной силы, но не настолько критичен для подлодки. При взрыве в отсеке, где расположены аккумуляторные батареи, и последующем пожаре и затоплении лодка легла бы на грунт и всплыть уже не смогла бы. Экипаж мог бы выйти с затонувшей подлодки самостоятельно, но только через первый или второй отсеки. Но так как аккумуляторные батареи расположены в первом отсеке, то он вероятнее всего был затоплен, а находившиеся там члены экипажа погибли.

    См также:
  • Приманка чебурашка купить
  • Домашний ремонт лодка
  • Как разделывать щуку для фарширования видео
  • Бирюса река ловля хариуса
  • Лодка с пологом
  • Мотор nissan marine nsf 9.8 a3 1
  • Как ловить сома на квок что это такое

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус как на что ловить линка
     Поиск:



      Все о рыбалке инструкция эхолот piranhamax 20
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка рыбалка на лабе краснодарский край

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи москва лодки под мотор
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере интернет магазин купить недорогой воблеры

     
    >   © 2017 http://azadbash.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@azadbash.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]