..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

РЕМОНТ ЛОДОЧНОГО МОТОРА Suzuki DF2.5S


колмик шоп рыболовный интернет магазин какой выбрать поплавок для ловли карася купить лодку катер яхту в москве блесны circl как привязать блесну к леске с поводком
магазины рыбалка спб цены лодки пвх в озерках рыбалка как ловить веслоноса рыбалка и сплавы по таежным рекам на что ловят рыбу осенью на озере
выбросы от подводных лодок кулас лодка фото фидерное удилище отличия александр носовец рыбалка карп телевизор lg ловит только 10 цифровых каналов вместо 20
вещества для приманки рыбы лодочные моторы в спб джонсон изготовление удочки для ловле карася лодка yamaran s370 авито лодочные моторы бу алтайский край

Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах. Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора. Все это находится в корпусе. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом. Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу. Как смогли убедиться — устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное. Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые — это может привести к повреждению двигателя. Ремонт лодочных моторов и катеров. Компьютерная диагностика лодочных моторов: Руководство по ремонту лодочных моторов Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha. Компания "Rols-Servis" производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных моторов и другой мототе Как самостоятельно сделать техническое о Лодочный мотор Ямаха 3 ,непонятная полом В качестве консистентной смазки применять солидол ГОСТ Регламентные работы Через каждые 25 часов работы мотора: Проверять крепление плиты управления к подвеске и правильность затяжки винта основания магдино. Затяжку гайки маховика можно производить ударами молотка по рукоятке ключа; 3 проверять наличие масла в редукторе через заливное контрольное отверстие и отсутствие воды через сливное отверстие. Перед этим мотор должен быть выдержан в вертикальном положении в течение не менее 10 час. Через каждые 50 часов работы мотора: Промывать поплавковую камеру карбюратора; 3 заменять масло в редукторе, но не реже одного раза в месяц при эксплуатации мотора, с промывкой редактора бензином.

Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

Масло заливать до уровня заливной пробки, около куб. Контроль уровня масла производить после выдержки мотора в вертикальном положении в течение не менее 15 мин. Через каждые часов работы мотора: Смазывать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. Для этого снять двигатель, а затем блок цилиндров. Затяжка винта основания магдино. Поршневые кольца, в случае их снятия для чистки, необходимо устанавливать в том же порядке, в каком они работали; 3 после снятия двигателя смазать шлицевое соединение коленвала с вертикальным валом тугоплавкой смазкой. Рекомендуется следующий способ очистки от нагара без разборки двигателя. Разогретый мотор установить свечными отверстиями вверх, поставить поршни так, чтобы выпускные окна обоих цилиндров были закрыты; залить через свечные отверстия в каждый цилиндр смесь, состоящую из двух частей ацетона, одной части керосина, одной части масла для двигателя. Когда прекратится вспенивание смеси, ввернуть свечи и оставить мотор в таком положении на 8—10 часов, после чего слить смесь, запустить мотор и дать ему поработать несколько минут. Через часов работы мотора: Произвести разборку мотора для осмотра и чистки деталей. Детали, имеющие повышенный износ, заменить. После ремонта с заменой основных деталей мотор должен пройти обкатку по режиму обкатки нового мотора. Возможные неисправности и способы их устранения Причины неисправности Способы устранения неисправности Мотор не запускается Нет топлива в карбюраторе. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения.

Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Свечи искрят, но мотор не запускается. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см. Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм.

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

В двигателе слишком много топлива пересоссвечи забрызганы топливом. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. В поплавок карбюратора попало топливо. Удалить из поплавка топливо, запаять место повреждения. В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода. Продуть цилиндры и проверить запуск на нормальной смеси. Повреждены впускные пластинчатые клапаны.

как разобрать лодочного мотора 5 л.с

Снять карбюратор и впускной патрубок. Осмотреть клапаны, сломанные заменять.

  • Переходник с мотокосы на лодочный мотор
  • Все лодки фрегат клапана для лодки
  • Воблер medium claws payao
  • Лодочный мотор honda bf5 su
  • Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. Попадание воды в цилиндры из-за нарушения уплотнений. Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Мотор запускается, но вскоре глохнет Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора.

    как разобрать лодочного мотора 5 л.с

    Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином.

    как разобрать лодочного мотора 5 л.с

    Мотор работает с перебоями Не отрегулирован карбюратор смесь слишком бедная или слишком богатая. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода. Поломка впускного клапана признак — выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. Решил пройти путем автора. Заказал набор жиклеров и прокладку ГБЦ. Автор указал не верный номер прокладки. Актуальный номер на данный момент На тот момент прокладка шла именно под указанным номером. Я руководствовался официальным электронным каталогом компании. В данный момент эта позиция под номером 6 указана, как Имею аналогичный мотор и тоже задумывался над переделкой. Все достаточно подробно и понятно. Единственный момент который у меня под вопросом это отсутствие мануала. Если такой имеется не могли бы вы им поделиться? У меня к сожалению данного мануала нет в наличии, но возможно он есть в сети. Мысли и факты о снижении качества. Обзор гребных винтов и рекомендации по подбору оптимального винта Подробнее: Замена масла в редукторе лодочного мотора. И здесь не только хитрый маркетинговый ход — в большинстве случаев двигатели одного класса имеют одного родителя, наиболее удачную с технической точки зрения модель. А далее, идет развитие семейства в модельный ряд — от мотора, мягко говоря, со слабенькими характеристиками, до нафаршированного всеми новшествами и усовершенствованиями движка. Достигается это несколькими способами — от комплектации мотора простенькими карбюраторами до установки системы электронного впрыска топлива. Другой стороной этой проблемы является то, зачем производителю ухудшать характеристики лодочного мотора? Во многом, это связано с экономическими факторами — во многие страны, ввоз маломощных двигателей облагается меньшим налогом, с другой стороны, экологические и правовые требования в некоторых странах требуют поставку именно маломощных двигателей для моторных лодок.

    См также:
  • Производство чехлов для лодочных моторов
  • Лови ответ по математике решение
  • Судак ловля крым
  • Лодки надувные и лодочные моторы продажа
  • Как поймать тритона на удочку
  • Карась клев видео на что
  • Топ спиннинговых удилищ 2015

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус в рыбацком аренда помещений
     Поиск:



      Все о рыбалке как готовить рыбные котлеты из щуки видео
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка как одеть стопор на удочку

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи фидер то просто лещ
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере хутор рыбака никополь

     
    >   © 2017 http://azadbash.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@azadbash.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]