..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Загадочные нацистские субмарины


каким клеем заклеить лодку вилючинск фото базы подводных лодок как привязать леску к жерлице видео что необходимо иметь в лодке с мотором сервис мануал ямаха лодочные моторы
формы стеклопластиковых лодок средний рыболовный бот срб где в казани можно купить фидерное удилище нахлыст комплект для начинающего фидеры combat
в моей лодке мангал ловля drop shot крепление датчика эхолота на струбцине купить лодки пвх магазин муравей лодки пвх корея и моторы их цена
охота и рыбалка спальные мешки вейдерсы утепленные для рыбалки цена глазовское общество охотников и рыболовов топливный фитинг для лодочного мотора меркурий 5 катушка безынерционная daiwa laguna e

Множество операций разрабатывал и планировал лично он. Через год, в сентябре Карл становится вице-адмиралом, а еще через полтора года получает звание адмирала, в это же время он получает Рыцарский крест с Дубовыми листьями. Именно ему принадлежит большинство стратегических разработок идей, применённых во время подводных войн. Все подводники проходили интенсивную подготовку, и знали возможности своей субмарины досконально. Нашедшая противника субмарина передавала зашифрованное сообщение в центр, и дальше она продолжала путь уже в надводном положении параллельно противнику, однако довольно удалено за ним. Остальные субмарины наводились центром на конвой противника, и они окружали его как стая волков и нападали, пользуясь численным превосходством. Такие охоты обычно велись в темное время суток. На вооружении ВМФ Германии находилось 31 боевая и учебная флотилия подводного флота. Спущена на воду 31 марта года, первый командир — обер-лейтенант Хейнц Гюнтер Шольц. Последний командир — обер-лейтенант Гюнтер Ней. Спущена на воду 14 апреля года, первый командир — обер-лейтенант Гюнтер Шольц. Затоплена экипажем 21 декабря года в Северной Атлантике юго-восточнее Гренландии после серьезных повреждений. Последний командир — обер-лейтенант Гюнтер Шольц. Спущена на воду 15 мая года, первый командир — обер-лейтенант Вальтер Отто. Последний командир — капитан-лейтенант Конрад Борнхаупт. Спущена на воду 5 июня года, первый командир — обер-лейтенант Вилли Дитрих. Затонула 17 марта года в Балтийском море восточнее Рюгена после столкновения с U Последний командир — обер-лейтенант Вилли Дитрих. Спущена на воду 22 сентября года, первый командир — лейтенант Хейнрих Мейер. Подорвалась на мине 16 мая года в устье Эльбы. По другим источникам, затоплена экипажем 16 мая года у Аттенбруха. Последний командир — обер-лейтенант Хейнрих Мейер. Спущена на воду 26 июня года, первый командир — обер-лейтенант Вилли Мейер. Потоплена 3 апреля года в Баренцевом море юго-восточнее острова Медвежий, Норвегия, британской авиацией. Последний командир — обер-лейтенант Вилли Мейер. Спущена на воду 10 июля года, первый командир — капитан-лейтенант Александер Хелльвиг. Последний командир — капитан-лейтенант Александер Хелльвиг. Спущена на воду 24 июля года, первый командир — обер-лейтенант Хартмут Штренгер. Затоплена экипажем в мае года в заливе Купфермюен. Последний командир — обер-лейтенант Хейнц Баум. Спущена на воду 4 августа года, первый командир — обер-лейтенант Ханс Кеерл. Последний командир — обер-лейтенант Герман Ноймейстер.

Спущена на воду 25 августа года, лейтенант Вернер Шмидт. Последний командир — обер-лейтенант Вернер Шмидт. Спущена на воду 8 сентября года, первый командир — обер-лейтенант Лехард Клингспор. Последний командир — капитан-лейтенант Лехард Клингспор. Спущена, на воду 6 октября года, первый командир — обер-лейтенант Хейнц Шутт. Последний командир — обер-лейтенант Хейнц Шутт. Спущена на воду 20 октября года, первый командир — обер-лейтенант Гюнтер Вибольдт. Последний командир — капитан-лейтенант Гюнтер Вибольд. Сдалась в Нарвике, Норвегия, в мае года. Спущена на воду 3 ноября года, первый командир — обер-лейтенант Карл-Хейнц Раш. Пропала без вести в Северном проливе, Англия, 12 марта года. Вероятная гибель на минном барраже. Последний командир — капитан-лейтенант Карл-Хейнц Раш.

истории немецких подводных лодок

Спущена на воду 17 ноября года, первый командир — обер-лейтенант Вольфганг Альдегарман. Пропала без вести 3 января года в Северной Атлантике. Последний командир — обер-лейтенант Вольфганг Альдегарман. Спущена на воду 1 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Отто Хоман. Последний командир — обер-лейтенант Хейнрих Геркен. Спущена на воду 15 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Хельмут Хейнрих. Последний командир — обер-лейтенант Бернхард Эмде. Спущена на воду 29 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Фриц Хейн. Потоплена 22 февраля года в Северной Атлантике западнее Кадиса британскими минными тральщиками. Последний командир — обер-лейтенант Фриц Хейн. Спущена на воду 9 мая года, первый командир — обер-лейтенант Вилли-Родерих Кернер. Последний командир — капитан-лейтенант Вилли-Родерих Кёрнер. Спущена на воду 16 июня года, первый командир — обер-лейтенант Герберт Зикель. Последний командир — капитан-лейтенант Герберт Зикель. Спущена на воду 7 июля года, первый командир — капитан-лейтенант Карл-Франц Хейне. Последний командир — капитан-лейтенант Карл-Франц Хейне. Спущена на воду 5 августа года, первый командир — лейтенант Хейнц Кох. Последний командир — обер-лейтенант Хейнц Кох. Спущена на воду 17 сентября года, первый командир — обер-лейтенант Рудольф Бар. Последний командир — капитан-лейтенант Рудольф Бар. Спущена на воду 21 октября года, первый командир — обер-лейтенант Клаус фон Трота. Последний командир — капитан-лейтенант Клаус фон Трота. Спущена на воду 18 ноября года, первый командир — лейтенант Фридрих-Георг Херрле. Последний командир — обер-лейтенант Эрих Крюгер. Спущена на воду 23 декабря года, первый командир — лейтенант Карл Мюленпфордт. Последний командир — обер-лейтенант Карл Мюленпфордт. Спущена на воду 27 января года, первый командир — обер-лейтенант Ханс-Герт Мархольц. Последний командир — обер-лейтенант Герберт Лёдер. Спущена на воду 24 февраля года, первый командир — лейтенант Клаус Фридланд. Потоплена у Тронхейма, Норвегия, 29 мая года. Последний командир — обер-лейтенант Вольфганг Лей. Спущена на воду 23 марта года, первый командир обер-лейтенант Йоахим Цандер. Последний командир — капитан-лейтенант Йоахим Цандер. Спущена на воду 21 апреля года, первый командир — обер-лейтенант Курт-Хейнц Николаи. Последний командир — обер-лейтенант Юрген фон Газа. Спущена на воду 20 мая года, первый командир — обер-лейтенант Фридхельм Швейгер. Последний командир — капитан-лейтенант Фридхельм Швейгер. Спущена на воду 10 июня года, первый командир — капитан-лейтенант Георг-Вильгельм Бассе. Последний командир — капитан-лейтенант Георг-Вильгельм Бассе. Спущена на воду 10 июля года, первый командир — обер-лейтенант Герберт Цоллер. Повреждена в Тронхейме, Норвегия, 1 мая года. Последний командир — обер-лейтенант Герберт Цоллер.

Спущена на воду 5 августа года, первый командир — лейтенант Герман Штукман. Затоплена экипажем 2 мая года у Травемюнде. Последний командир — обер-лейтенант Готтфрид Киг. Спущена на воду 23 октября года, первый командир — обер-лейтенант Петер Ральф. Последний командир — обер-лейтенант Петер Ральф. Спущена на воду 13 ноября года, первый командир — обер-лейтенант Йозеф Виль. Последний командир — обер-лейтенант Йозеф Виль. Спущена на воду 4 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Йоханнес Клеменс. Последний командир — обер-лейтенант Йоханнес Клеменс. Спущена на воду 30 декабря года, первый командир — обер-лейтенант Зигфрид Брейнлингер. Последний командир — обер-лейтенант Хейнц Эммрих. Спущена на воду 21 января года, первый командир — капитан-лейтенант Ульрих Дреус. Последний командир — обер-лейтенант Фриц Берендс. Спущена на воду 5 февраля года, первый командир — обер-лейтенант Герхард Виск. Последний командир — обер-лейтенант Герхард Виск. Спущена на воду 2 марта года, первый командир — обер-лейтенант Макс Бокельберг. Затоплена экипажем 3 мая года под Норденхэмом. Последний командир — обер-лейтенант Ханс-Юрген Добински. Спущена на воду 5 апреля года, первый командир — обер-лейтенант Эрнст Эдельхоф. Сдалась в Бергене, Норвегия, 30 мая года. Последний командир — обер-лейтенант Эрнст Эдельхоф. Спущена на воду 6 мая года, первый командир — обер-лейтенант Эрвин Дорн.

Пропала без вести 7 апреля года в Северной Атлантике юго-западнее побережья Англии. Последний командир — обер-лейтенант Эрвин Дорн. Спущена на воду 6 июня года, первый командир — обер-лейтенант Петер Маттес. Последний командир — капитан-лейтенант Петер Маттес. Спущена на воду 18 июля года, первый командир — капитан-лейтенант Ханс Лемке. Пропала без вести после 30 января года в Северной Атлантике северо-западнее Англии. Последний командир — капитан-лейтенант Ханс Лемке. Спущена на воду 19 сентября года, первый командир — обер-лейтенант Петер Лоренс. Последний командир — обер-лейтенант Ханс-Ульрих Шолле. Спущена на воду 31 марта года, первый командир — обер-лейтенант Ханс-Дитрих Фрейхерр фон Тизенхаузен. Последний командир — капитан-лейтенант Ханс-Дитрих Фрейхерр фон Тизенхаузен.

  • Купить лодочные из европы бу
  • Куплю лодку солар в перми
  • Как выглядит скоростной винт на лодочный мотор
  • Блесны и способ применения
  • Спущена на воду 25 августа года, первый командир — капитан-лейтенант Петер-Эрих Кремер. Последний командир — капитан-лейтенант Ханс Фидлер. Спущена на воду 9 октября года, первый командир — обер-лейтенант Хильмар Зим. Последний командир — обер-лейтенант Хейнц Эрих. Спущена на воду 17 декабря года, первый командир — капитан-лейтенант Ханс-Герман Пелькнер. Последний командир — капитан-лейтенант Ханс-Герман Пелькнер. Спущена на воду 14 февраля года, первый командир — обер-лейтенант Ханс Хунгер.

    Подводный флот немцев во времена Второй мировой

    Потоплена 5 октября года в Датских проливах юго-западнее Исландии британской авиацией. Последний командир — капитан-лейтенант Ханс Хунгер. Спущена на воду 6 мая года, первый командир — обер-лейтенант Курт Рувидель. Пропала без вести в Северной Атлантике 3 января года. Последний командир — обер-лейтенант Курт Рувидель. Спущена на воду 25 июня года, первый командир — обер-лейтенант Манфред Кинзель. Именно здесь находилась ставка Карла Деница, здесь он лично встречал каждую возвращавшуюся из похода субмарину, здесь возвели сразу шесть U-Boot-Bunker для двух флотилий — 2-й и й. Бетонный комплекс в Лорьяне быстро показал свою эффективность: После этого англичане и американцы решили перерезать коммуникации, с помощью которых осуществлялось снабжение морской базы. Впрочем, не помогло и это. Последняя U-boat ушла из Лорьяна только в сентябре го уже после высадки союзников в Нормандии и открытия в Европе второго фронта. После окончания Второй мировой бывшая нацистская база стала успешно использоваться французским ВМФ. В Бресте разместились 1-я и 9-я подводные флотилии кригсмарине. Для них построили пенальный бункер длиной метров, шириной метров и высотой 18 метров, истратив на него почти полмиллиона кубометров бетона. В Ла-Рошели разместили всего одну, 3-ю, подводную флотилию кригсмарине. Крыша из двух 3,5-метровых бетонных слоев с воздушной прослойкой, стены минимум в 2 метра толщиной — всего на здание было истрачено тыс. Именно здесь снимался фильм Das Boot — вероятно, самое известное кино о немецких подводниках времен Второй мировой. В этом ряду некоторым особняком стоит морская база в Бордо. В м здесь была сосредоточена группировка субмарин, но не германских, а итальянских, основных союзников нацистов в Европе. Особыми успехами при этом итальянские подводники похвастать не могли, и уже в октябре го их дополнила специально сформированная я флотилия кригсмарине. Параллельно со строительством во Франции командование немецкого ВМФ обратило свое внимание и на Норвегию. Эта скандинавская страна имела для Третьего рейха стратегическое значение. Во-первых, через норвежский порт Нарвик осуществлялась поставка в Германию жизненно важной для её экономики железной руды из остававшейся нейтральной Швеции. Во-вторых, организация военно-морских баз в Норвегии позволяла контролировать Северную Атлантику, что стало особенно важно в году в условиях начала проводок союзниками арктических конвоев с товарами по ленд-лизу в Советский Союз.

    Ответственность за его проектирование была возложена лично на любимого архитектора фюрера Альберта Шпеера. Начав здесь осенью года строительство очередного бункера, немцы неожиданно столкнулись со сложностями, невиданными ранее во Франции. Сталь приходилось привозить, бетон на месте также производить было не из чего. Растянувшаяся логистическая цепочка постоянно разрывалась усилиями по обыкновению капризной норвежской погоды. Зимой строительство вынужденно замирало из-за снежных заносов на дорогах.

    истории немецких подводных лодок

    Jrvin ,Большая такая труба над уровнем воды с 2мя большими патрубками Так о чем же умолчал командир? Что-то тут куча бреда наворочена. Из всего сказанного просто не представляю, как можно даже по пачке "Беломора" без всплытия и определения положения ПЛ два! В один перископ много не накорректируешь. А про базы в Антарктиде На Луне их не было? Лодка совершила 3 боевых похода, в которых потопила 10 судов 40 брт. Однако ее разрушающее действие при попадании было ничуть не меньше, чем у артиллерийского снаряда. То, что бомба взрывалась только при прямом попадании, в одном отношении было скорее преимуществом, чем недостатком. И он был не единственным — с подобным требованием к Дёницу обратился и гауляйтер Лозе. Оба высокопоставленных нациста получили от гроссадмирала отказ в более чем резкой форме. Что искали немцы в Антарктиде? Многие командиры германских субмарин предпочли затопить свои суда, чтобы они не достались врагу. США и Британия не особо нуждались в немецких субмаринах, позже использовав их для проведения различных испытаний, однако эти государства опасались дальнейшего использования немецких лодок Советским Союзом, ставшим единственным потенциальным противником в послевоенном мире. Наряду с не слишком многочисленными воспоминаниями выживших подводников их командиров было издано множество военных и просто приключенческих романов о подвигах подлодок, выброшенных на острова и на Африканское побережье, где матросы нашли алмазы, нефть, золото и т. Истории о немецких подводниках, обнаруживших во время войны затопленные сокровища или набитые золотом останки испанских галеонов, романисты используют до сих пор. Но к реальной истории подводного флота Третьего рейха эти фантазии не имеют никакого отношения. Остальные немецкие подлодки, вошедшие в Средиземное море во время Второй мировой войны, нашли там свою гибель и не возвратились в Атлантику. Отто Кречмер принял решение начать атаку против второго судна, впоследствии опознанного как британский вспомогательный крейсер "Лорентик". Это судно было опознано как британский вспомогательный крейсер "Патроклес". После артиллерийской дуэли в Однако корабль оставался на плаву, так как оба вспомогательных крейсера были предназначены для борьбы с немецкими надводными рейдерами их трюмы были заполнены пустыми бочками для повышения живучести судов. События этой ночи свидетельствуют о том, что оба британских вспомогательных крейсера не ожидали ночного нападения подводной лодки из надводного положения. Встреча U с "Лорентиком" и "Патроклесом", которые размерами и боевой мощью намного превосходили подводную лодку VII серии, закончилась потоплением обоих судов. В феврале года в районе к западу от Испании однажды имели место совместные действия подводной лодки, самолетов и надводного корабля. Немецкая подлодка Uследовавшая в центральную часть Атлантики, обнаружила в районе западнее мыса Сен-Винсент Португалия конвой HG, идущий из Гибралтара в Англию.

    В указанном районе не было больше ни одной немецкой подводной лодки, но конвой проходил в зоне действия немецкой авиации, базирующейся на аэродроме в Бордо. Поэтому U приказали атаковать конвой, поддерживать непрерывный контакт с ним и передавать авиации сигналы для пеленгования на длинных волнах.

    истории немецких подводных лодок

    Самолеты приняли сигналы подводной лодки на расстоянии миль от цели, обнаружили конвой и нанесли по нему успешный бомбовый удар. Действия подводной лодки также не были безрезультатными: U потопила три судна общим водоизмещением тонн. В ходе боевых действий самолетов и подводной лодки с конвоем сблизился тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер", вышедший в Атлантику из Бреста. U получила от командования подводных сил приказ не терять контакт с конвоем и навести на него тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер", что дало "Адмиралу Хипперу" возможность потопить еще одно отставшее судно из состава конвоя HG Этот единственный случай совместных действий подводной лодки, самолетов и надводного корабля свидетельствует о том, что во время войны было упущено много возможностей, прежде чем немецкое командование научилось устранять ошибки в организации взаимодействия. При следовании крейсер имел на борту платеж СССР за ленд-лиз — килограммов золота. После попадания торпед на помощь крейсеру из охраны конвоя поспешили два английских и два советских эсминца, а также буксир и посыльное судно. Создалась благоприятная обстановка для отбуксировки "Эдинбурга" в Кольский залив. После этого флаг подводной лодки был спущен и передан аргентинским властям вместе со списком экипажа. Группа офицеров военно-морской базы Мардель-Плата, выполнившая осмотр U, отметила, что ПЛ не имела палубной пушки и двух зенитных пулеметов они были сброшены в море перед сдачей в плена также ни одной торпеды. Вся корабельная документация уничтожена, как и шифровальная машинка. Особо было отмечено отсутствие на ПЛ надувного спасательного бота, что навело на мысль, не был ли он использован для высадки на берег каких-то нацистских деятелей возможно, самого Гитлера. В ходе допросов Отто Вермут сообщил, что U вышла из Киля в феврале, 10 дней скрывалась в норвежских фьордах, после чего курсировала вдоль побережья США, а 24 апреля двинулась на юг. Никаких внятных объяснений по поводу отсутствия бота Отто Вермут дать не смог.

    U-Boote.ru

    Были организованы поиски пропавшего бота с привлечением кораблей, самолетов и морской пехоты, однако результатов они не дали. С этого момента уже никто немецкие подводные лодки в водах Аргентины не искал. Завершая рассказ о похождениях немецких ПЛ в южных морях, нельзя не упомянуть некоего корветтен-капитана Пауля фон Реттеля, ставшего благодаря журналистам широко известным как командир U Он, якобы находясь в мае года в Атлантике, отказался затопить свою ПЛ или сдаться и попросту начал пиратствовать у берегов Африки и Юго-Восточной Азии. Новоявленный флибустьер будто бы сколотил себе огромное состояние.

    См также:
  • Лодочные болотоходы викинг
  • Анод на лодочный двигатель
  • Схема самодельного электронного зажигания на ветерок 8
  • Разработка подводных лодок в россии
  • Псков озеро ловля рыбы
  • Купить фиш хангри в киеве
  • Рыболовные точки координаты

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус удостоверение на лодку до 10 л.с
     Поиск:



      Все о рыбалке запрет троллинга на рыбинском водохранилище
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка фидерное удилище master boat feeder

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи ловля карпа в егорьевском рыбхозе видео
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере рыболовные сети капроновые в краснодаре

     
    >   © 2017 http://azadbash.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@azadbash.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]