..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Модернизация Ветерка-12


рыбалка в новопавловке в крыму размер ячейки рыболовной сети размер рыбы на какой балансир надо ловить окуня купить рыболовная снасть зонтик почему вай фай стал хуже ловить
ловля карася на отводной поводок на трудном водоеме лодочный мотор сео про цены лодка адмирал 410 мотор сколько отпускать воблер при лодка адмирал 410 мотор
пансионат рыбалка астрахань правила выхода на лодке интернет магазин лодок пвх сан марин видео как ловить рыбу браконьеры рыболовные базы отдыха карельского перешейка
рыболовный стульчик с рюкзаком апостол покровитель рыбаков новое в рыбалке в украине карелия рыбалка дикарем куда ехать усы для троллинга

Удлинитель иглы главного жиклера карбюратора.

  • Как ловят падающих людей
  • Ловля карася на укроп
  • Заколка твистер пластмассовый как пользоваться
  • Крокус экспо охота и рыбалка 2017 стоимость
  • Противопламенная сетка на всасывающем патрубке карбюратора. Наконечник для впрыска смеси в карбюратор. Так как это время равно времени прохождения туда и обратно волны давления, то необходимая длина патрубка определяется по формуле: После этой доводки двигатель выводит на глиссирование лодку с двумя пассажирами. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Только,пожалуйста,не надо хвастать японцами и т. Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л. Цикл работ по повышению мощности следует начать с доработки карбюратора. Для улучшения наполнения картера свежей смесью на " Ветерке-8" следует установить карбюратор К33В от "Ветерка", а на "Ветерке" этот карбюратор расточить, увеличив диаметр диффузора. Перед расточкой из карбюратора нужно вынуть распылитель, трубку воздушного жиклера, дроссельную заслонку, крышку поплавковой камеры и вывернуть регулировочные винты. Трубки распылителя и воздушного жиклера вынимаются узкими плоскогубцами, но предварительно в трубки надо вставить проволоку диаметром 2 мм. Корпус карбюратора выполнен литьем под давлением. Объем разборки зависит от того, в какой детали необходимы доработки. Если уступы и неровности только в каналах блока цилиндров, нужно снять только блок последовательность разборки — согласно инструкции. Хуже, если, осмотрев продувочные каналы в блоке и картере их отпечатки на паронитовой прокладке, вы обнаружите, что нужно обрабатывать и картер: Выпрессовку коленчатого вала из картера удобно выполнять съемником, показанным на рис. Съемник закрепляется на нижнем фланце так, чтобы хвостовик винта упирался в шлицованное отверстие коленчатого вала. Разбирать верхнюю и среднюю коренные опоры вала не нужно. По ним сделайте шаблон из картона или плотной бумаги, приняв за базу отверстия под центрирующие штифты помечены закрашенными секторами. Шаблон уложите на поверхность картера с проверкой положения по штифтам и очертите контур каналов чертилкой. По этому же шаблону контур каналов переносится и на фланец блока цилиндров; при этом для ориентации шаблона штифты из картера надо вынуть и вставить тонкими концами в отверстия блока. Обрабатывать каналы можно при помощи пневматической бормашинки, дрели и любыми иными средствами, могущими привести во вращение борнапильник, развертку или другой подобный инструмент.

    доработка выхлопной системы ветерок 12

    После предварительной грубой обработки поверхности каналов надо шлифовать шкуркой. Окончательная чистота поверхностей должна быть не ниже шестой степени. Следует отметить, что лучше добиваться полного совпадения контуров каналов в разъеме, чем полировать до зеркального блеска их поверхности. Качество обработки контролируется круглым стержнем диаметром 10 мм, который должен свободно проходить по всему каналу в блоке; в канале от входа в картере до продувочных окон в цилиндре не должно быть никаких уступов и неровностей более 0,5 мм. Мы часто слышим разноречивые мнения об отечественных двигателях, как от наших клиентов, так и от тех, с кем мы встречаемся на рыбалке. А уж о многочисленных критических статьях во всеми уважаемом журнале "Катера и Яхты" и говорить не приходится. И поэтому мы, вооружившись знаниями и опытом тех, на кого можно положиться в данном вопросе, решились на этот шаг, а именно - попробовать довести наш "Ветерок" до нужного уровня с помощью современных разработок ведущих моторостроительных компаний. В магазине приобрели "Ветерок", после чего в нашей мастерской - лаборатории установили в испытательный танк бочку. Сразу же убедились в правоте владельцев этого двигателя, так как он просто не завелся, вернее - далеко не сразу.

    Доработка и модернизация лодочного мотора «Ветерок»

    Тут же пришлось устранить мелкие недоработки завода - изготовителя, например, топливная груша качала просто в другую сторону. Готов даже помочь хоть чем нибудь Огромное Спасибо Вам за внимание и Ваши отзывы. Понял, что потратил силы и время зря. Это не от безденежья.

    Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок»

    Так как это время равно времени прохождения туда и обратно волны давления, то необходимая длина патрубка определяется по формуле: После этой доводки двигатель выводит на глиссирование лодку с двумя пассажирами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Для ; этого при положении поршня в в. Двигатель для этого устанавливается свечными отверстиями вверх, и масло заливается через них в камеру сгорания до третьего — четвертого снизу витка резьбы. Номинальный объем камеры сгорания для "Ветерка-8" 12,5 - 13 см 3а для "Ветерка" 18 —18,5 см 3. Действительная степень сжатия при таких объемах составляет примерно 6,0. Чтобы увеличить степень сжатия у лодочных моторов "Ветерок"нужно подрезать головку блока. Для уменьшения объема камеры сгорания на 1 см 3 с торца головки необходимо срезать на "Ветерке-8" - 0,5 мм и на "Ветерке" - 0,35 мм. При степени сжатия около 7,5 объем камеры сгорания должен быть равен на"Ветерке-8" примерно 10см 3 ,а на"Ветерке" —15 см 3. Подрезку лучше производить на токарном станке, зажав головку за боковую поверхность в трехкулачковом патроне. Если замеренные объемы в обоих цилиндрах оказались одинаковыми, следует тщательно выставить плоскость головки относительно поперечной подачи суппорта. При неодинаковых объемах сторону головки с большей камерой нужно расположить ближе к резцу. Для улучшения чистоты поверхности подача суппорта при последнем проходе должна быть минимальной. По тем или иным технологическим причинам возможны отклонения расстояния продувочных и выхлопных окон от верха цилиндра. Поэтому, прежде всего надо проверить одновременность открытия всех продувочных или выпускных окон каждого цилиндра. Я уже замучался, головку отдовал на завод мне её шлифанули прокладку с герметиком посодил и всё равно как попадала вода так и попадает только не сразу а мин через 10 езды Mafik5 июл Подскажите, пожалуйста, если при хранении мотора Ветерок в вертикальном положении немного подтекает масло из редуктора через вал винтато его эксплуатировать нельзя?

    доработка выхлопной системы ветерок 12

    А то мне тут сказали, что это вроде как нормальное явление и сальник может пропускать из-за перепада температур мотор хранится в гараже. Мотор стоит в одном положении без эксплуатации уже два года. Вот хочу спустить его на воду, да побаиваюсь, что вода в редуктор попадёт. И если нужна замена сальника, то подскажите порядок действий по его замене. Но следов этого на втулке я так и не заметил. Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг. Вода пошла, но это было значительно позже. А до этого было ещё устранение последствий предыдущего перегрева Перед установкой крыльчатки осмотреть плоскости корпуса насоса верхнюю, нижнюю на предмет царапин и даже борозд. У меня уже начинаются. Нижняя плоскость прдставляет отдельную пластину нержавейка? У меня же может "глаз" замылиться и я чего либо не догляжу. И вообще я не считаю себя знатоком в этом деле. Я не волшебник, я только учусь! Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает. Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку.

    доработка выхлопной системы ветерок 12

    Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. А то ни какой "натяг" не поможет!

    доработка выхлопной системы ветерок 12

    Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать.

    См также:
  • Удилище с кольцами kaida fortexa bolo
  • Прикормка семечки масло
  • Как закрепить эхолот на
  • Погода для рыбалки челябинск
  • Ловля на квок в июне
  • Электронная удочка летом
  • Кастинговые удилища berkley urban

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус современная рыбалка книга купить
     Поиск:



      Все о рыбалке конструкции электронных удочек
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка рыбалка на новой ладоге озере

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка на катере иркутск
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере сервис мануал лодочного мотора хонда

     
    >   © 2017 http://azadbash.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@azadbash.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]