..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Надувные ПВХ лодки - часто задаваемые вопросы часть 1


как и на что ловить налима в марте документы на надувную лодку в украине ловля на озере на блесну лодка буян пластиковая как сделать поводок для жерлицы
воздушные клапаны для лодок как называется удилище с катушкой лучшие пикапы для рыбалки плохо ловит iphone 7 plus масла для лодочных моторов в ростове
рыбалка на дону в ноябре видео на рязань лодка плоскодонка на авито ру глазовское общество охотников и рыболовов купить воблеры german в интернет магазине кресло для рыбалки в кредит
купить студию в рыбацком вторичка лодочный подвесной мотор suzuki dt 9.9 as как сделать трафарет для номера на лодку своими руками кожаная лодка долбленка индейца рыболовная база мария астраханская область

Вы решили приобрести лодку под мотор. Но вопросов меньше не стало. Попробуем в них разобраться. Лодки много не бывает?

  • Рыбалка на карпа на поплавочную снасть
  • Правила выхода на лодке
  • Модели кастинговых удилищ
  • Лодка будара в авито
  • Большая лодка более удобна во многих случаях, она более мореходна, а, следовательно, безопасна. Но не спешите сразу бежать за большой лодкой. Следует еще ответить на ряд вопросов. На каких водоемах используется лодка. Если вы планируете использовать лодку на больших водоемах типа Ладоги или Рыбинки, вам потребуется относительно большая мореходная лодка. Если ваши интересы ограничены небольшими озерами и речками, тогда стоит обратить внимание на меньшие габариты. Естественно, размер выбираемой лодки должен зависеть от количества пассажиров. Дело в том, что грузоподъемность надувной лодки значительно превышают объем перевозимого груза, который можно запихать в кокпит и, если в паспорте на лодку стоит грузоподъемность кг, еще не факт, что вы этот груз сумеете разместить в кокпите. Средство доставки лодки до водоема. При выборе лодки это немаловажный фактор. Лодка, даже в собранном виде, вещь не маленькая и может просто не поместиться в багажник вашего авто. Несколько здесь может выручить прицеп или трейлер, но он по стоимости может приближаться к стоимости лодки и его надо еще где-то хранить. Это могут быть связанные между собой ленты ПВХ или реечный настил из двух или трех элементов из водостойкой фанеры. В качестве днища используются вкладыши, в которые надут воздух как низкого, так и высокого давления. При этом для лодок длиной около трех метров грамотным выбором при постановке банок станет подвижное крепление. В этом случае ликтрос — особый шнур — накрепко приклеивается к баллонам, а особая накладка со специальным пазом по низу банки, называемая ликпазом, повторяет по форме ликтрос. Существует другой вид оборудования гребного места в виде надувного пуфика, иногда даже с надувной спинкой. Пневмоэлементы в этом случае устанавливают в распоре между баллонами, а между ними выбирается самый удобный угол для гребца. У каждой из конструкций днищ свои преимущества, однако выбор конструкции — дело вкуса. Походный душ, туалет, кухня.

    что такое ликпаз на лодке

    Аксессуары для Тентов Шатров. Пяти и более местные палатки. Коврики, матрасы, сидушки, бассейны. Матрасы из прорезиненого хлопка. Бинокль, монокуляры и трубы. Аксессуары для подствольных фонарей. Обычно, рама собирается отдельно, а затем притягивается к люверсной ленте шнуровкой на полусдутых ПВХ баллонах. Люверсная лента не обязательно должна идти вдоль всего баллона, если необходимо возможно пустить её отрезками, что позволит снизить стоимость баллона. Данное крепление используется на советском катамаране Простор для крепления баллонов, а также на многих других парусных катамаранах для крепления паруса. На надувных лодках ПВХ через ликтрос крепятся банки к бортам пластиковые ликпазы. Основная проблема данного крепления — это ликпаз, который сейчас практически не производится, либо делается в кустарных условиях. Обезжириваю крепежи и места приклейки на баллоне ацетоном. Для склеивания буду использовать клей Texacol холодной реактивации. Клеевую смесь я заранее приготовил, как ее приготовить, можно посмотреть в статье как приготовить клеевую смесь. Намазываю ликтроса и разметку на баллоне клеем.

    что такое ликпаз на лодке

    Оставляю клей высыхать не меньше, чем на 10 минут. После того, как клей высох, снимаю рывками малярный скотч.

    что такое ликпаз на лодке

    Совмещаю крепеж ликтрос с контуром намазки сначала сверху, чтобы он не залип криво. Точечно подтягиваю низ крепежа до нижней линии намазки.

    что такое ликпаз на лодке

    Беру шпатель и прикатываю всю приклеенную поверхность по обе стороны от стойки. Многие производители пазы под стрингера делают под прямым углом, при этом сам стрингер входит впритык иногда его нужно чуть ли не вбивать. При таком варианте стрингер, для его монтажа, нужно держать обеими руками и заводить строго параллельно пазу иначе он не войдет. И если прямой угол я еще как-то могу объяснить - так банально проще, быстрее и дешевле, а для изготовления днища достаточно простой пилорамы, то почему не сделать, хотя-бы небольшой запас на зазор я не понимаю. Задача стрингеров удерживать днище как единое целое в вертикальной плоскости, то есть удерживать его в лодке от перемещения вверх и вниз, а в горизонтальной плоскости - вперед, назад стрингера будут передвигаться со всем днищем, не зависимо от того, ограничивает их что-то или нет. Если в Вашей лодке днище имеет прямые углы в пазах под стрингера, закруглите их, поверьте, жить Вам станет легче. Теперь относительно стыковки самих частей сегментов днища. Жесткости самой фанеры достаточно чтобы удерживать без прогиба любого взрослого человека. Чисто теоретически можно допустить возможный прогиб по центру, если там будет находится два и более человека, хотя кильсон под днищем это предположение сводит на нет, но тем не менее. Вот во избежание этого прогиба и применяются замки на днище, к тому же благодаря их наличию проще монтировать стрингера.

    Статьи о лодках

    Сами же замки представляют собой различный дюралюминиевый профиль - двутавр, тавр с квадратом и тавр со скошенным квадратом. Вот уже на этом моменте, в зависимости от того как производитель лодок скомпонует замки на днище, могут возникать определенные неудобства. Начнем с того, что тавр всегда ставится на фанеру, если это твутавровый профиль то более глубокая его сторона. В лодках BARK двутавр ставится на 1 и 4 сегмент днища, для стыковки получается тавр именуемый "мама". Соответственно сегменты 2 и 3 со стороны их стыковки с сегментами 1 и 4 имеют квадрат - "папа".

    Рама катамарана. Типы креплений.

    Если установить замки наоборот, то велика вероятность того, что сегменты 1 и 4 особенно 4 из-за его тяжести будут выпадать выламываться из замка при стыковке между собой сегментов 2 и 3, которые для этого мы приподымаем. При сборке днища самое большое затруднение вызывает стыковка между собой сегментов 2 и 3 с последующим их продавливанием, а также обратный демонтаж днища, когда этот замок нужно рассоединить. Компания Барк в своих лодках для упрощения этой задачи применяет скошенный квадрат, что значительно упрощает процесс. Замечу, что не все производители лодок применяют данный профиль и обходятся только квадратом. В таком варианте нужно очень точно выставлять замки и для продавливания, с целью распрямить днище, приходится прикладывать значительное усилие. Картину с "прыгающем на днище дядькой" частенько приходится видеть, да и процесс разборки также очень затруднен. И пожалуй самый главный момент, как говорилось ранее, прогиб днища возможен только по центру, поэтому с целью его предотвращения и применяются замки, но в том чтобы замки были по всей ширине днища нет необходимости.

    Лодки ПВХ для рыбалки: что следует знать?

    В лодках BARK замок по длине всего 50 см. Согласитесь, состыковать между собой пол метра гораздо проще чем полтора, именно по этому процесс сборки днища в килевых лодках BARK не вызывает затруднений. Большинство других производителей надувных лодок, если не сказать все, ставят замки по всей ширине днища лодки, почему? Потому, что так значительно проще и дешевле, не надо делать дополнительных операций иметь дополнительное оборудование. Распустил днище поперек, приладил профиль и днище готово. В днищах к лодкам BARK делаются выборки под замки, при этом данная операция требует большой точности, в противном случае сегменты не будут прилегать плотно друг к другу или замок не будет иметь хорошей стыковки. Я не призываю ни кого переделывать днища в своих лодках на манер лодок BARK, но если у вас между 2 и 3 сегментом стоит квадрат, а не срезанный профиль, лучше его заменить.

    См также:
  • Светодиодная лента для рыбалки
  • Ловля тарани в краснодарском крае
  • Источник электроснабжения фидер квл это
  • Лодка восьмиклинка чкаловского завода купить
  • Крючок с волосяной оснасткой купить
  • Как строить катера и лодки
  • Диаметр винта подводной лодки

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус рыбалка в ливадии крым
     Поиск:



      Все о рыбалке где в новосибирской области клюет на карася
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка тент для лодок пвх видео

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи какие есть рыболовные узлы
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере как вязать рамки для ловли рыбы

     
    >   © 2017 http://azadbash.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@azadbash.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]